![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 44
Вес репутации: 1598 ![]() |
![]()
Всем доброе время суток. Сегодня приехал с дачи, но по дороге загорелся значок "Контрольная лампа отказов двигателя". Проехал еще километров 15 после этого. Подскажите, дальше можно ездить с этим горящим значком, или лучше сразу к спецам???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 44
Вес репутации: 1598 ![]() |
![]()
а как прочитать ? не подскажете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 44
Вес репутации: 1598 ![]() |
![]()
Прочитал темку про самодиагностику, но как то побоялся лезть туда со скрепками и проводами. Думаю лучше съездить к диагностам, дешевле выйдет. А после того как загорелась лампа - накрылась помпа. Может это быть взаимосвязанно???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() |
![]() Цитата:
Читай ошибки, ничего сложного там нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 44
Вес репутации: 1598 ![]() |
![]()
Да, Зафира А 2004г. Поменял все ролики, помпу, и ремень грм. И опять проблема - появились шумы в генераторе и посвистывает ремешок.
До диагностов никак не могу доехать. Вчера заехал в Опель-Центр, но у них нет шнура для Зафир до 2006 года. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
существуют два метода:
- "метод скрепки" - подходит для большинства двигателей - "метод пятки" - для двигателей, название моделей которых начинается с Z и Y Метод скрепки Для считывания ошибок этим методом понадобится специальное устройство - скрепка или кусочек провода/проволоки. Под рычагом стояночного тормоза снимаем пластиковую крышку и видим там диагностический разъем такой вот формы: Кусочком проволоки или скрепкой соединяем контакты «5» и «6». Включаем зажигание... На панели приборов начинает мигать лампа "Чек энжин" ( желтая, с изображением молнии на фоне двигателя ). Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» - код входа в режим диагностики ( этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды - четырехзначные!!!! Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей. Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет. Метод пяткиПотребуются две ноги Для автомобилей с МКПП: - Вставить ключ в замок зажигания - Нажать педаль газа и педаль тормоза - Включить зажигание (двигатель не заводить!) - Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля) Лампочка начинает мигать. Для автомобилей с АКПП: - Вставляем ключ в замок зажигания. - Включаем зажигание (двигатель не заводим!) - Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо - Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive). - Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. - Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. - Включаем зажигание (двигатель не заводим!) - Продолжаем удерживать педали несколько секунд. Ошибки считаются точно так же как и в методе скрепки Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 44
Вес репутации: 1598 ![]() |
![]()
Сегодня обязательно попробую - "метод пятки"ю\.
|
![]() |
![]() |