|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.10.2013, 20:10 | #1 |
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 8
Вес репутации: 1358 |
Дороботка - замена Топливного фильтра зафиры Y20DTH
Решил проблему :1. прокачка завоздушенной системы,поиск и покупка фильтров и т.д..
Купил на разборе котрактный топливный фильтр с корпусом и ручным насосом. без дороботок и проблем снял родной опелевский и поставил чудо японской инженерной мысли - топливный фильтр и насос в одном. Теперь + : 1. Прокачка завоздущенной системы без проблем. (прокачиваю один, без посторонней помощи). 2. Фильтр можно купить в любом магазине автозапчастей. 3.При молейшем подозрении на качество диз. топлива - открутил сливной болт, слил ГСМ в чистую тару и определил повезло тебе или нет на заправке.- был печальный опыт замены двс на ниссан террано PR50 с двс TD 27 eTi -(отвечаю на возникающий вопрос -" почему менял двс, а не аппаратуру" - цена нового насоса ТНВД - 146000 руб, контрактного 20000 - 25000 руб. С ГАРАНТИЕЙ 2 НЕДЕЛИ ! + eTiшную аппаратуру снять и поставить 18000 рублей, а контрактный безпробежный дизель TD27eTi -65000 - это цены 2009 года.) в нашей стране доказать что на заправке ГСМ разбовляют осиной мочей безполезно (личный опыт). Последний раз редактировалось DSP; 09.10.2013 в 09:58. |