Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Движок или всё что под капотом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2010, 20:26   #1
Greatcity
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Greatcity на пути к лучшему
По умолчанию Проблема с запуском дизеля после морозов

Доброго всем времени суток. Прошу помочь мне. У меня Опель Зафира В, 2005 года выпуска, с дизельным двигателем - Z19DTH, 150 л.с.. Были морозы окала 37 С*, после при запуске двигателя загорался индикатор неисправности (машинка с ключом), но стоило немного двигателю нагреться так все гасло и если заглушить и не доводить до остывания, то при следующем запуске было все нормальна. Залил полный бак и присадку - стало все нормально. Через дней 5 были сильные морозы и держались долго. Машина не заводилась. Оттащил в теплый гараж и она завелась и опять такая же история с индикатором! Но только теперь она заводится только если стоит в теплом гараже хотя бы час. А если оставить на улице при отрицательной температуре, то она уже не заводится! Крутит хорошо, но не схватывает. А через два часа стоянки на улице завести можно но с напрягом. Не с пол тыка получается!!! Грешил на топливный фильтр. Поменял - история та же. Из топливного бака к фильтру топливо поступает нормальна. Что может быть? Просто в нашем городе машина с таким движком одна и не кто не знает что делать! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЭТО ПРОВЕРИТЬ?
Greatcity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 00:02   #2
эдвард
 
Аватар для эдвард
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Калиниград
Сообщений: 386
Вес репутации: 2480
эдвард - весьма и весьма положительная личностьэдвард - весьма и весьма положительная личностьэдвард - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Советую заменить щетки на стартере, может это тебе показаться и не правильным, но на 50 % неисправность кроется в этом. (при условии исправности топливной системы и накаливания свечей)
__________________
Zafira А Z18XE 2002 г.
эдвард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 19:15   #3
Володя
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Московская обл
Сообщений: 8
Вес репутации: 1867
Володя на пути к лучшему
По умолчанию

У меня была такая проблема.
Советую проверить свечи накала и при необходимости заменить.Свечи выкручиваются длинной головкой на 10,только аккуратно говорят что они могут отломиться,я предварительно лил WD на всякий случай.После снятия на конец свечи (куда одевается провод)подать + (обязательно от аккумулятора т.к. нужен большой ток) на корпус (где резьба) - .Исправная свеча за 5 сек. накаляется докрасна.Чтобы не получить ожог держи свечу пасатижами..
__________________
ZAFIRA 2005 г.в.
2.0 16V DTI (101 Hp)
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 21:53   #4
Volf03
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: г.Владимир
Сообщений: 200
Вес репутации: 2017
Volf03 скоро придёт к известности
По умолчанию

Все связано с тем, что заливаем в бак, скажу сразу, в России НЕТ приличных заправок, а то, что рекомендуют- это чтобы несразу кирдыкнулось. Вот такие вот дела, не ты один так страдаешь .
Можешь конечно и выкрутить и поподжигать их но толку небудет, да еще налитишь на их замену, а это не дешево.
Дело в том, что форсунки пропускают жидкость определенной вязкости, ежели она не соответствует нормативу, т.е. загустела, то распыления топлива естественно не получается, а бьет обычная струя, заливающая свечи накала (имеется в виду заполнение камеры сгорания холодным топливом) ну а дальше все понятно............., не так ли?

Топливо-воздушная смесь в цилиндрах дизельного двигателя воспламеняется при температуре 800-850 градусов. Но в холодном дизеле одним только сжатием воздуха поршнями такой температуры не достичь. Именно поэтому в конструкцию этого типа двигателей внедрили свечи накаливания, рабочая часть которых расположена в камере сгорания для подогрева воздуха.
Главная задача свечи накаливания - после поворота ключа «зажигания» в первое положение максимально быстро достичь рабочей температуры, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Свечи накаляются до 850-1300 градусов в течение 2-30 секунд и в среднем потребляют ток 8-16 ампер.

Последний раз редактировалось Volf03; 02.03.2010 в 07:59.
Volf03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 23:26   #5
эдвард
 
Аватар для эдвард
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Калиниград
Сообщений: 386
Вес репутации: 2480
эдвард - весьма и весьма положительная личностьэдвард - весьма и весьма положительная личностьэдвард - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Для VOLF03

Уважаемый VOLF03, первый раз в жизни слышу понятие - "прожигание свеч накала", ну а уж про их заливание......... . Свечи накала в дизильном двигателе работают по другому принципу в отличии от свеч зажигания в бензиновом двигателе.
__________________
Zafira А Z18XE 2002 г.
эдвард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 07:38   #6
Volf03
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: г.Владимир
Сообщений: 200
Вес репутации: 2017
Volf03 скоро придёт к известности
По умолчанию

Володя
Новичок
Чтобы не получить ожог держи свечу пасатижами..

__________________
ZAFIRA 2005 г.в.
2.0 16V DTI (101 Hp)

Последний раз редактировалось Volf03; 02.03.2010 в 07:50.
Volf03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 07:48   #7
Volf03
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: г.Владимир
Сообщений: 200
Вес репутации: 2017
Volf03 скоро придёт к известности
По умолчанию

В том то и дело, что принцип другой - Время работы системы зависит от температуры дизеля, сигнал поступает от соответствующего датчика, а максимальный накал определяется по сопротивлению свечи.
Принцип работы у дизеля простой - в цилиндре поршень движущийся в верх сжимает воздух, а при сжатии увеличивается температура. Она должна достичь температуры вспышки топлива, тогда впрыснутое топливо загориться само собой. Низкая компрессия --- низкая температура---топливо не воспламеняется. К примеру, летом температура +20С, прибавляем температуру от сжатия (так сказать константа)= температура воспламенения. Зимой -5 и уже воздух не может нагреться достаточно от сжатия, что бы топливо в цилиндрах загорелось...
Качество распыла форсунок тоже очень важно. Надеюсь вам их проверяли?
Вот что имелось в виду
Volf03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 14:09   #8
Володя
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Московская обл
Сообщений: 8
Вес репутации: 1867
Володя на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volf03 Посмотреть сообщение
Можешь конечно и выкрутить и поподжигать их но толку небудет, да еще налитишь на их замену, а это не дешево.
Я говорил про проверку свечей ,а не поподжигание.Если есть неисправные загорается машина с ключиком .Неисправные следует заменить (на мой движок цена одной свечи 500 р.)
__________________
ZAFIRA 2005 г.в.
2.0 16V DTI (101 Hp)
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 17:30   #9
Volf03
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: г.Владимир
Сообщений: 200
Вес репутации: 2017
Volf03 скоро придёт к известности
По умолчанию

Глубокоуважаемый эдвард Супер-Модератор, речь шла о проверке свечей накала, так вот, я имел в виду, что так делать ненадо. Следует измерить сопротивление между выводом для подключения и металлическим корпусом, дабы избежать ...................
Самой первой машиной был Опель кадет D!
Volf03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 23:27   #10
эдвард
 
Аватар для эдвард
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Калиниград
Сообщений: 386
Вес репутации: 2480
эдвард - весьма и весьма положительная личностьэдвард - весьма и весьма положительная личностьэдвард - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Не мене Уважаемый Volf03, я не хотел Вас обидеть, далее прочитав Ваши сообщения что касаются дизельных двигателей, честно говоря польщен. Как теории так и практики, я смотрю Вам не занимать. Сразу видно, человек пропустил через свои руки ремонт дизельных движков не один раз и вероятно в сервис, обращался крайне редко. Мой низкий поклон. Что касается меня, я впервые с дизелем начал общаться с 1996 года (ПАССАТ 1.9 Д), далее Митцубиси 1.8 ТД. Сейчас на бензине.
__________________
Zafira А Z18XE 2002 г.

Последний раз редактировалось эдвард; 16.03.2010 в 23:13.
эдвард вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru