![]() |
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 3979 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зафира 2002. z16xe 1.6 16 кл. бензин.мех. 215 тыс. Капает масло с дренажного отверстия кожуха сцепления. Прокладку-герметик на картере менял.Не помогает.Видно нужна замена сальника( или сальников?) колен.вала. Вопрос-- сколько сальников 1 или 2. На схеме в каталоге эхист два штуки причём разные по размерам. 80-98-10 и 80-98.39-14.6. Сделал запрос по вин. в магазине дали данные только по 80-98-10. Руки есть.навык в ремонте тоже. Кто менял есть какие ни будь особенности или ссылку с видео может кто знает?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
А сальники распредвалов смотрел? Они в хорошем состоянии? Сними верхний защитный кожух с ремня ГРМ и проверь их, может на коленвале сальник норм. Если они в порядке, то смело снимай передний сальник коленвала и по номеру подберёшь себе тот, который надо, дабы не попасть в просак, наугад покупая сальник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 3979 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
Оппа! Простите, не внимательно прочёл. На своей зорьке я обнаружил что то напоминающее смотровое окно в районе маховика со стороны двигателя в нижней части коробки передач. Если следы масла т.е .потёки на маховике со стороны двигателя, то тут без снятия коробки передач не обойтись. Есть вариант рабочий цилиндр сцепления. Если уровень жидкости в бачке тормозной жидкости в норме, вероятнее всего, что это сальник коленвала. Вот его каталожный номер 56 14 844
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 3979 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
вкрытие покажет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 3979 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4345 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сальник один,либо этот,либо тот,там же ясно написано,что есть ограничения по двигателям
0614830 УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,80 X 98 X 10,ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 06 14 203 ) Z16XE[L91],Z16XEP[LJ7] 1 ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: ...-20DS3627 5614844 УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,80 X 98,39 X 14,6 MM,ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА Z16XE[L91],Z16XEP[LJ7] 1 ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: 20DS3628-... достаточно свой номер двигателя посмотреть. Если будешь менять сам,то пара советов: старый сальник легче выдрать с посадочного места предварительно вкрутив в него саморез,а потом за него тащить пассатижами чтобы легче состыковать движку и КПП приподними мотор см на 5 вверх проверь нет ли выработки на коленвале в месте работы сальника(бывали случаи)а то замена сальника не поможет проверь заодно состояние сцепления,маховика и выжимного подшипника пометь перед снятием маховик и коленвал относительно друг друга,чтобы потом поставить на место,иначе возможно появление вибрации обзаведись мурзилкой,по ней легче и быстрее работать Ну и удачи в работе,хотя работы и много,одному за день сделать всё по силам,даже если делаешь это в первый раз.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. Последний раз редактировалось duna69; 11.04.2015 в 00:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 3979 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Понятно спасибо. Номер движка 02NT6843. Как определить какой из сальников подходит?.И ещё вопрос--- Где мурзилку посмотреть.Это как я понял инструкция по ремонту.Что отодвигается двигатель от КПП или на оборот.Если КПП от движка то придётся полуоси отвязывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4345 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не на все 100,ну процентов на 90 твой сальник 5614844
в номерах моторов цифры по возрастанию,буквы по алфавиту,первые две цифры код завода изготовителя 20DS3628-02NT6843.твой номер после.Вообще вот пример расшифровкиhttp://opel.sheco.ru/EngineCode.htm Ну а мурзилку здесь можно скачатьhttp://zafira-world.ru/biblioteka Я коробас сдвигал в сторону,получается щель см20-30 и через неё всё делаешь,да полуоси выдёргивал,после ещё масло в КПП поменял.Никто не говорил,что легко и быстро.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. Последний раз редактировалось duna69; 12.04.2015 в 16:53. |
![]() |
![]() |