![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 7
Вес репутации: 1449 ![]() |
![]()
Добрый день.Пробег моей зафиры 150тыс.не пора ли отрегулировать клапана.Мне кажется двигатель работает больно шумно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4101 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4467 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мотор какой?судя из профиля зафира-б.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 7
Вес репутации: 1449 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4467 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По мурзилке проверка клапанного зазора,регулировка z18xer через каждые10лет/150000 км /90000 миль,так что можно и сделать.Вот только если что-стаканы(то бишь толкатели) заказывать придётся,регулировочных шайб нету.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
клапана регулировать не получится. только замена гидрокомпенсаторов. бывает . что на холодную шумят а с прогревом двигателя шум исчезает то еще можно ездить и не заморачиваться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 7
Вес репутации: 1449 ![]() |
![]()
а я где то читал что есть шайбы. Вечером ссылку кину
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Не хочу быть назольевым. А где ссылочка-то?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
какой смысл в самой регулировке зазоров. когда из названия и ежу понятно гидрокомпенсатор - убирает зазор за счет давления масла подаваемого в полость компенсатора при нажатиии на него кулачком масло не успевает сливаться из него и тем самым передает усилие на шток клапана. а уж если есть стук значит износ в колодцах в которых ходят компенсаторы т е зазор увеличивается и масло из полости выходит немного быстрее и образуется зазор между клапаном и компенсатором. есть ремонтные компенсаторы вот их и надо ставить причем менять нужно весь комплект. если стук только на холодном двигателе то париться по этому поводу нестоит, менять нужно когда стук есть как на холодном так и на горячем двигателе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4101 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |