Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Движок или всё что под капотом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 12:56   #1
Яков
 
Аватар для Яков
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Приднестровье
Сообщений: 182
Вес репутации: 1989
Яков на пути к лучшему
Отправить сообщение для Яков с помощью ICQ
По умолчанию

какой смысл в самой регулировке зазоров. когда из названия и ежу понятно гидрокомпенсатор - убирает зазор за счет давления масла подаваемого в полость компенсатора при нажатиии на него кулачком масло не успевает сливаться из него и тем самым передает усилие на шток клапана. а уж если есть стук значит износ в колодцах в которых ходят компенсаторы т е зазор увеличивается и масло из полости выходит немного быстрее и образуется зазор между клапаном и компенсатором. есть ремонтные компенсаторы вот их и надо ставить причем менять нужно весь комплект. если стук только на холодном двигателе то париться по этому поводу нестоит, менять нужно когда стук есть как на холодном так и на горячем двигателе.
Яков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 19:18   #2
Хозяин Opel
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4157
Хозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
какой смысл в самой регулировке зазоров. когда из названия и ежу понятно гидрокомпенсатор - убирает зазор за счет давления масла подаваемого в полость компенсатора при нажатиии на него кулачком масло не успевает сливаться из него и тем самым передает усилие на шток клапана. а уж если есть стук значит износ в колодцах в которых ходят компенсаторы т е зазор увеличивается и масло из полости выходит немного быстрее и образуется зазор между клапаном и компенсатором. есть ремонтные компенсаторы вот их и надо ставить причем менять нужно весь комплект. если стук только на холодном двигателе то париться по этому поводу нестоит, менять нужно когда стук есть как на холодном так и на горячем двигателе.
Стучит не потому что выработка в колодцах.Стучит потому что появился зазор между штоком клапана и набором шайб что расположены в стакане.Принцип поршня амортизатора---набор шайб с отверстиями разного диаметра.При нажатии на шток-- масло при прохождении через систему отверстий гасит силу нажатия.Так и здесь масло попадает между дном стакана и шайбами создаётся пленка которая и держит зазор между штоком и шайбой.А стучит-- отверстия в шайбах забиты грязью и масло туда не поступает.У меня такое появляется после 6тыс.пробега на холодном двигателе и то только при запуске и зимой.Масло заменишь и всё проходит.Когда Ауди была то я их разбирал и чистил.Грязи было!!! Разбирал так--- брал пластину свинца и об неё компенсатором стучишь шайбы выпадают промываешь и собираешь назад.Помогает.
Хозяин Opel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 20:59   #3
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пробег 140 тыс. стал по утрам плохо заводиться и стал не такой шум.решил проверить клапана.
выпускные клапана везде ниже нормы! особенно 1-й цилиндр-зазор 0.05 мм! другие 0.1 0.25 0.17 .....
а должен 0.31. впускные клапана только 4-й цилиндр -0.1 и0.15 -должно быть 0.27.
поставил новый стакан самого малого размера на первый цилиндр вып.-стало вместо 0.05 0.26. всё равно
не дотянуло до 0.31... Прошу совета знающих-стоит ли оставить такой зазор 0.26 на вып. клапане
или лучше ремонтировать головку-менять клапан и седло
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 01:26   #4
Дмитрий-bk
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 6
Вес репутации: 1447
Дмитрий-bk на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
гидрокомпенсатор - убирает зазор за счет давления масла подаваемого в полость компенсатора при нажатиии на него кулачком масло не успевает сливаться из него и тем самым передает усилие на шток клапана. а уж если есть стук значит износ в колодцах в которых ходят компенсаторы т е зазор увеличивается и масло из полости выходит немного быстрее и образуется зазор между клапаном и компенсатором. есть ремонтные компенсаторы вот их и надо ставить причем менять нужно весь комплект. если стук только на холодном двигателе то париться по этому поводу нестоит, менять нужно когда стук есть как на холодном так и на горячем двигателе.
Парни плиз! такая ситуация Zafira А 2002 Y22DTR с гидрокомп. потеря компрессии по клапанам , чем больше вязкость масла при понижении t, тем хуже запуск, может быть из за зазоров вне допуска ! и как проверить исправность компенсаторов? при надавливании на них стоят как в копанные а как ещё ? есть придел зазора который не будет компенсирован гидрикомп. ?

Последний раз редактировалось Дмитрий-bk; 05.03.2014 в 01:50.
Дмитрий-bk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 15:49   #5
Яков
 
Аватар для Яков
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Приднестровье
Сообщений: 182
Вес репутации: 1989
Яков на пути к лучшему
Отправить сообщение для Яков с помощью ICQ
По умолчанию

Ну во-первых, надо промерять компрессию в цилиндрах. Определившись с компрессией, если все гуд на пуск двигателя гидрокомпенсаторы влиять не должны, разве что стук будет. А так и свечи могут хондрить и всякое разное. Масло лить густое тоже не стоит. если только движек не убитый в хлам. и поедает его вёдрами.
Яков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 17:26   #6
Дмитрий-bk
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 6
Вес репутации: 1447
Дмитрий-bk на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
Ну во-первых, надо промерять компрессию в цилиндрах. Определившись с компрессией, если все гуд на пуск двигателя гидрокомпенсаторы влиять не должны, разве что стук будет. А так и свечи могут хондрить и всякое разное. Масло лить густое тоже не стоит. если только движек не убитый в хлам. и поедает его вёдрами.
компрессия в одном цилиндре занижена 16, потеря по клапанам, расход масла 700-800гр. на 10.000км. при t окр. среды +6 С начало проблем, и при t -12 С отсуствие запуска. при этом вот такой дым
после прогрева движка выхлоп полностью прозрачный. масло 5W40 , стоят новые распыли, рабочие свечи, отсуствие подсоса! За ни один день пришёл к выводу о источнике в клапанах и их состовляющих , в этой теме обсуждался данный вапрос вот и прошу помощи понимающих !
Спасибо !
Дмитрий-bk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 19:42   #7
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8051
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

А что там у нас с маслосъёмными колпачками? На холодную резина колпачков коляная, вот и дымит маслом. Если на горячую погазовать, то маслом палёным воняет, дымит?
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 21:23   #8
Дмитрий-bk
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 6
Вес репутации: 1447
Дмитрий-bk на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение
А что там у нас с маслосъёмными колпачками? На холодную резина колпачков коляная, вот и дымит маслом. Если на горячую погазовать, то маслом палёным воняет, дымит?
На горячем (при t ОЖ от +75 С) идеальный движок дыма ноль запах полёного - ноль, давал 4000 об/мин. выхлоп полностью прозрачный , под нагрузкой тоже всё идеально ! и соответственно расход масла в норме ! А вот тот дым что в видео ролике шманит так что глаза режет (слезятся) - это всё до прогрева !!!
А из-за колпочков может снизится компр. до полного отсуствия запуска ?

Последний раз редактировалось Дмитрий-bk; 05.03.2014 в 22:31.
Дмитрий-bk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 11:31   #9
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8051
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий-bk Посмотреть сообщение
...А вот тот дым что в видео ролике шманит так что глаза режет (слезятся) - это всё до прогрева !!!...
Так давай подойдем с другой стороны. Уровень антифриза не падает? Проверь на вкус тот белый дым вначале - подержи руку в дыму и потом лизни (не глотать! выплюнуть!), на вкус не сладковатый?
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru