|
|
|
|
|
#1 |
![]() |
какой смысл в самой регулировке зазоров. когда из названия и ежу понятно гидрокомпенсатор - убирает зазор за счет давления масла подаваемого в полость компенсатора при нажатиии на него кулачком масло не успевает сливаться из него и тем самым передает усилие на шток клапана. а уж если есть стук значит износ в колодцах в которых ходят компенсаторы т е зазор увеличивается и масло из полости выходит немного быстрее и образуется зазор между клапаном и компенсатором. есть ремонтные компенсаторы вот их и надо ставить причем менять нужно весь комплект. если стук только на холодном двигателе то париться по этому поводу нестоит, менять нужно когда стук есть как на холодном так и на горячем двигателе.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
пробег 140 тыс. стал по утрам плохо заводиться и стал не такой шум.решил проверить клапана.
выпускные клапана везде ниже нормы! особенно 1-й цилиндр-зазор 0.05 мм! другие 0.1 0.25 0.17 ..... а должен 0.31. впускные клапана только 4-й цилиндр -0.1 и0.15 -должно быть 0.27. поставил новый стакан самого малого размера на первый цилиндр вып.-стало вместо 0.05 0.26. всё равно не дотянуло до 0.31... Прошу совета знающих-стоит ли оставить такой зазор 0.26 на вып. клапане или лучше ремонтировать головку-менять клапан и седло |
|
|
|
#4 | |
|
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 6
Вес репутации: 1447 ![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Дмитрий-bk; 05.03.2014 в 01:50. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
![]() |
Ну во-первых, надо промерять компрессию в цилиндрах. Определившись с компрессией, если все гуд на пуск двигателя гидрокомпенсаторы влиять не должны, разве что стук будет. А так и свечи могут хондрить и всякое разное. Масло лить густое тоже не стоит. если только движек не убитый в хлам. и поедает его вёдрами.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 6
Вес репутации: 1447 ![]() |
Цитата:
после прогрева движка выхлоп полностью прозрачный. масло 5W40 , стоят новые распыли, рабочие свечи, отсуствие подсоса! За ни один день пришёл к выводу о источнике в клапанах и их состовляющих , в этой теме обсуждался данный вапрос вот и прошу помощи понимающих ! Спасибо ! |
|
|
|
|
|
|
#7 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8051 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А что там у нас с маслосъёмными колпачками? На холодную резина колпачков коляная, вот и дымит маслом. Если на горячую погазовать, то маслом палёным воняет, дымит?
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 6
Вес репутации: 1447 ![]() |
Цитата:
А из-за колпочков может снизится компр. до полного отсуствия запуска ? Последний раз редактировалось Дмитрий-bk; 05.03.2014 в 22:31. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8051 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так давай подойдем с другой стороны. Уровень антифриза не падает? Проверь на вкус тот белый дым вначале - подержи руку в дыму и потом лизни (не глотать! выплюнуть!), на вкус не сладковатый?
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|