![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
![]() Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 369
Вес репутации: 4463 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7999 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Озеро Долгое Спб
Сообщений: 23
Вес репутации: 1826 ![]() |
![]()
Мда....
Подрулевой перелючатель в сборе на эксисте от 4900 до 6800р. Надо паять. ориентировался по номеру запчасти 93184341
__________________
Zafira B enjoy 1.8 Easytronic 2010 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4471 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да если руки нормальные-запаяется.Паял знакомому на Зафиру-Б,до сих пор ездит и не жалуется.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 369
Вес репутации: 4463 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо разобрать, прозвонить контакты, если определишь в каком месте обрыв контакта пробуй запаять или если затрудняешься, выкладывай подробные фотки - мы уж тут посмотрим все вместе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7999 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сам шлейф не паяется, он как и все шлейфы - токопроводящее напыление. Если излом недалеко от колодки (куда он втыкается), то можно его попытаться чуть укоротить и воткнуть по новой. Конечно, для профилактики пропаиваем контакты и самого модуля.
P.S. при разборе СИМа все записываем, фиксируем, фотографируем (не для форума, но и для форума конечно ![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4471 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ошибаешся,в данном случае шлейф-около десятка дорожек из медной фольги.Своими руками припаивал шлейф после обрыва,из-за того,что горе мастера после замены рейки не совместили правильно рейку и рулевую колонку.Шлейф стал короче где-то на 1 см.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7999 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 6
Вес репутации: 1810 ![]() |
![]()
Всем,доброго вечера!!! Как и обещал, докладываю о своих изысканиях. Поменял с "вектры" блочек, он выполнял те-же функции, что и мой. Пришлось добираться до СИМ модуля (пропайка разъемов - эффект тот же). Потом обнаружил кросс-плату на самом руле (там еще и микрики клаксона). Пропаял их, и чудо свершилось, все работает как часы. Всем огромное спасибо за дельные советы, которые заставили идти по верному пути. С массой наилучших пожеланий и долголетия форуму и его активным участникам.
P.S. Спасибо за сэкономленные деньги. |
![]() |
![]() |