![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8034 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сам шлейф не паяется, он как и все шлейфы - токопроводящее напыление. Если излом недалеко от колодки (куда он втыкается), то можно его попытаться чуть укоротить и воткнуть по новой. Конечно, для профилактики пропаиваем контакты и самого модуля.
P.S. при разборе СИМа все записываем, фиксируем, фотографируем (не для форума, но и для форума конечно ![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4506 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ошибаешся,в данном случае шлейф-около десятка дорожек из медной фольги.Своими руками припаивал шлейф после обрыва,из-за того,что горе мастера после замены рейки не совместили правильно рейку и рулевую колонку.Шлейф стал короче где-то на 1 см.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8034 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |