![]() |
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 28
Вес репутации: 1286 ![]() |
![]()
У меня проблема с акб утечка большая 740-750 миллиампер, в бардачке лампочка гаснет проверить можно просто положив туда телефон с включенной видеозаписью а потом просмотреть запись предохранители под капотом и в багажнике вытаскивал релюшки тоже снимал изменений нет помогите что еще моет так высасывать акб
![]() ![]() ![]() Зафира Б 1.8 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не пробовал откручивать мощные на 80А? Доп сигналку не ставил?
Замкнутые изломанные провода в гофрах задних дверей; залитый водой/конденсатом задний блок предов.
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 22.12.2014 в 22:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 28
Вес репутации: 1286 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Стоят под крышкой чуть выше блока предов. Идут на силовые устройства: стартер, генератор(?), силовая коса в задний блок, вообщем по схеме надо смотреть.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 28
Вес репутации: 1286 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Излом проводов в гофре - да, а вот утечка тока - нет (ну конечно если бардачек не хондрит)
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 28
Вес репутации: 1286 ![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Андрей С; 25.12.2014 в 15:18. Причина: добавление информации |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лови данные из TIS2000 (очень полезная вещь, правда приходится устанавливать её только на виртуальную XP). У тебя маленькие 80А два в паралель уходят на задний блок REC. Там впервую очередь глянь верхний-левый разъем блока REC, по нему (если нет петли проводов вниз) любит водичка стекать в сам блок
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 25.12.2014 в 20:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 28
Вес репутации: 1286 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7877 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Читай внимательно сообщения. Два преда (один из которых ты выдернул) включены паралельно (5+6). Весь ток пошел по второму преду. Два нужны в случае полной одновременной нагрузки- ну скажем подключен прицеп и у него горит свет, включены все попогрейки, пассажиры счелкают замками и одновременно двигают замерзшими стеклами, все курят от прикуривателей и ...доламывают машину
![]() P.S. думаю что два провода в параллель протянуты в целях безопасности - в случае аварии (если машину помяло и один провод перебит), центральный замок открывается по второму.
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 26.12.2014 в 15:02. |
![]() |
![]() |