|
|
|
|
|
#1 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8043 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лови данные из TIS2000 (очень полезная вещь, правда приходится устанавливать её только на виртуальную XP). У тебя маленькие 80А два в паралель уходят на задний блок REC. Там впервую очередь глянь верхний-левый разъем блока REC, по нему (если нет петли проводов вниз) любит водичка стекать в сам блок
. Ну и конечно же смотрим гофры дверей на излом проводов, т.к. центральный замок запитан из заднего блока предов.
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 25.12.2014 в 20:11. |
|
|
|
|
|
#2 | |
![]() Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 28
Вес репутации: 1452 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8043 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Читай внимательно сообщения. Два преда (один из которых ты выдернул) включены паралельно (5+6). Весь ток пошел по второму преду. Два нужны в случае полной одновременной нагрузки- ну скажем подключен прицеп и у него горит свет, включены все попогрейки, пассажиры счелкают замками и одновременно двигают замерзшими стеклами, все курят от прикуривателей и ...доламывают машину
.P.S. думаю что два провода в параллель протянуты в целях безопасности - в случае аварии (если машину помяло и один провод перебит), центральный замок открывается по второму.
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 26.12.2014 в 15:02. |
|
|
|
|
|
#4 | |
![]() Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 28
Вес репутации: 1452 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
![]() Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 28
Вес репутации: 1452 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8043 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да уж, ребусов с электроникой хватает. Сам недавно чуть мозгом не потёк. Решил в салоне поставить LED лампочки. Пока втыкал (размеры не подошли и цоколь хитрый-контакты в плафоне зеркально-противоположные) коротнул. Открываю-закрываю двери-не горит в салоне. Ладно, думаю предохранитель сгорел. Почитал талмуты. Полез в багажник менять 37 пред на 5А.
Пусто, нет там преда. Ставлю свой. Подсветка салона заработала, но замечаю, что алгоритм работы чуть другой- при постановке на охрану на 10 сек загорается подсветка салона и номерного знака . Полез обратно в багажник, вытянул пред (как было) - все работает как было изначально . Мозг потёк. Через что запитана подсветка, если во всех справочниках фигурирует 37 пред, а его нет . И почему она пропала на время...
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
|
#7 | |
![]() Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 28
Вес репутации: 1452 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|