Цитата:
Сообщение от СЕГА
Модуль зажигания не выйдет из строя по причине не замены свечей.На нашем бензине надо умудриться проехать без проблемм эти 15 тысяч.Обычная причина-витковое замыкание обмоток;реже пробой резинок.Вопрос.А цилиндр постоянно не работал?И как они прозвонили модуль зажигания и определили что он не рабочий?
|
Почему вы так уверены? Бывает что люди про свечи не вспоминают, а зазор на электродах вырастает до 2.5 мм.Сам лично такое видел!
При этом возрастает напряжение внутри обмоток катушек, на резиновыъх наконечниках и их в конце концов пробивает.
Катушки зажигания на современных машинах и наконечники высоковольтных проводов довольно слабое место при условии повышенных зазоров на свечах.
Я не говорю, что свечи нужно менять каждые 15 тыс.км, но хотя бы по регламенту( раз в 60 тыс.км ) обязательно.