![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Блок пришлось заменить. Как мне объяснили, блок вышел из строя по причине долгой эксплуатации одних свечей. Замена свечей каждые пятнадцать тысяч км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2256 ![]() |
![]()
Модуль зажигания не выйдет из строя по причине не замены свечей.На нашем бензине надо умудриться проехать без проблемм эти 15 тысяч.Обычная причина-витковое замыкание обмоток;реже пробой резинок.Вопрос.А цилиндр постоянно не работал?И как они прозвонили модуль зажигания и определили что он не рабочий?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8021 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
+1 согласен полностью (кроме случая если электроды свечи были замкнуты)
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 20
Вес репутации: 1653 ![]() |
![]() Цитата:
При этом возрастает напряжение внутри обмоток катушек, на резиновыъх наконечниках и их в конце концов пробивает. Катушки зажигания на современных машинах и наконечники высоковольтных проводов довольно слабое место при условии повышенных зазоров на свечах. Я не говорю, что свечи нужно менять каждые 15 тыс.км, но хотя бы по регламенту( раз в 60 тыс.км ) обязательно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2256 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8021 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выход один- бабосы в карман и ходу в магазин за новыми
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2256 ![]() |
![]()
У меня старый модуль зажигания хандрил на третьем цилиндре,хотя я свечи меняю с должной периодичностью.Весной прикупил родной DELPHI откатал уже 10000 км на нём.Проблемм с пропуском зажигания не было ни разу.Проверить работоспособность старого модуля не знаю как.Вывод таков что всё имеет свой срок эксплуатации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8021 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 20
Вес репутации: 1653 ![]() |
![]() Цитата:
Большие зазоры до 2-2.5 мм- это когда люди вообще их не меняют никогда. На первых Зафирах-В до 2008 модули зажигания довольно часто выходили из строя, считаю это недоработки конструктивная,инженеры DELPHI маленький запас сделали по электр. изоляции.... Последний раз редактировалось maikl5301; 03.09.2012 в 14:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4126 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Родной блок забрал? Если забрал то проверь его работоспособность на новых свечах.Его же не долго снять поставить. У нас на СТО только на бабки развести могут .а не реально чем-то помочь.
|
![]() |
![]() |