Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 13:17   #7
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7999
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan19_04 Посмотреть сообщение
Еще заметил один момент, возможно в нем и кроется разгадка этих бед.
Дело в том что на супорте в местах где стоят колодки (с одной стороны и другой) имеется выработка в виде ямки в которую попадает колодка, что мешает ей дальше равномерно идти по направляющим. Но как это может отразится на биении руля пока не знаю.
Запросто может- одно колодка застревает, торможение происходит другой колодкой только с одной стороны, диск не сжимается колодками, а давится с одной стороны. Вот тебе и деформация диска и рывки (биения) при торможении.
P.S. а вынос суппорта (эта ямка) такой большой, что даже колодка застревает?
__________________
Zafira_B, Z18XER

Последний раз редактировалось xvovanx; 21.11.2012 в 13:19.
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru