Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 13:17   #1
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8018
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan19_04 Посмотреть сообщение
Еще заметил один момент, возможно в нем и кроется разгадка этих бед.
Дело в том что на супорте в местах где стоят колодки (с одной стороны и другой) имеется выработка в виде ямки в которую попадает колодка, что мешает ей дальше равномерно идти по направляющим. Но как это может отразится на биении руля пока не знаю.
Запросто может- одно колодка застревает, торможение происходит другой колодкой только с одной стороны, диск не сжимается колодками, а давится с одной стороны. Вот тебе и деформация диска и рывки (биения) при торможении.
P.S. а вынос суппорта (эта ямка) такой большой, что даже колодка застревает?
__________________
Zafira_B, Z18XER

Последний раз редактировалось xvovanx; 21.11.2012 в 13:19.
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 15:17   #2
Ruslan19_04
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 16
Вес репутации: 1756
Ruslan19_04 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение
Запросто может- одно колодка застревает, торможение происходит другой колодкой только с одной стороны, диск не сжимается колодками, а давится с одной стороны. Вот тебе и деформация диска и рывки (биения) при торможении.
P.S. а вынос суппорта (эта ямка) такой большой, что даже колодка застревает?
Возможно так и происходит

Теперь назревает вопрос. Что сейчас делать?
1 замена колодок это пнятно.
2 замена дисков которым всего месяц, под вопросом. Наверное придется ставить старые, но проточенные.
3 замена суппрта (точнее не суппорта,а фланца переднего тормоза) по направляющим которго движется колодка. Или мне пройтись напильником по этим направляющим и сточить поверхность, тем самым убрав (ямки) выработку от колодок.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захват-1.jpg
Просмотров: 2807
Размер:	17.8 Кб
ID:	545  
Ruslan19_04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 15:44   #3
Яков
 
Аватар для Яков
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Приднестровье
Сообщений: 182
Вес репутации: 1956
Яков на пути к лучшему
Отправить сообщение для Яков с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется дешевле направляющие поменять
Яков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 15:48   #4
Ruslan19_04
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 16
Вес репутации: 1756
Ruslan19_04 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
мне кажется дешевле направляющие поменять
Так это и есть фланец переднего тормоза. Однако новые только в оригинале, а бэушка не факт, что лучше моих.
Ruslan19_04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:10   #5
Ruslan19_04
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 16
Вес репутации: 1756
Ruslan19_04 на пути к лучшему
По умолчанию

И еще один момент. Стою перед выбором производителя колодок. Что посоведуете дабы избежать в дальнейшем таких проблем.
Ruslan19_04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 23:52   #6
Ruslan19_04
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 16
Вес репутации: 1756
Ruslan19_04 на пути к лучшему
По умолчанию

Сегодня поставил проточенные диски и новые колодки. Стало еще хуже чем было. Мало того, что руль подколачивает при торможении, так еще и торможение стало рывками. Допустим плавно притормаживаешь, равномерно надавливая на педаль, а тормоза при этом, как будто, то схватят, то отпустят (не путать с АБС). Может это мне так диски расточили? Завтра попробую поставить не расточенные диски и новые колодки.
А вот та выработка на направляющих о которой я говорил ранее. На фото конечно видно плохо, но вживую выроботка существеная.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-26_13-03-48_115.jpg
Просмотров: 3143
Размер:	369.5 Кб
ID:	547  
Ruslan19_04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:30   #7
Яков
 
Аватар для Яков
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Приднестровье
Сообщений: 182
Вес репутации: 1956
Яков на пути к лучшему
Отправить сообщение для Яков с помощью ICQ
По умолчанию

в мануалах пишут, что необходимо проверять осевое биение дисков не более 0,11мм, и произвести остаточную толщину диска остаток по толщине при встроенном кронштейне супорта 21мм, и22 без встроенного 22мм. Это для переда. А для зада биение не более 0,18мм, толщина диска не менее 8,0мм.
И ешо проверь шаровые опоры.
Яков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru