![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8018 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
P.S. а вынос суппорта (эта ямка) такой большой, что даже колодка застревает?
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 21.11.2012 в 13:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 16
Вес репутации: 1756 ![]() |
![]() Цитата:
Теперь назревает вопрос. Что сейчас делать? 1 замена колодок это пнятно. 2 замена дисков которым всего месяц, под вопросом. Наверное придется ставить старые, но проточенные. 3 замена суппрта (точнее не суппорта,а фланца переднего тормоза) по направляющим которго движется колодка. Или мне пройтись напильником по этим направляющим и сточить поверхность, тем самым убрав (ямки) выработку от колодок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
мне кажется дешевле направляющие поменять
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 16
Вес репутации: 1756 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 16
Вес репутации: 1756 ![]() |
![]()
И еще один момент. Стою перед выбором производителя колодок. Что посоведуете дабы избежать в дальнейшем таких проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 16
Вес репутации: 1756 ![]() |
![]()
Сегодня поставил проточенные диски и новые колодки. Стало еще хуже чем было. Мало того, что руль подколачивает при торможении, так еще и торможение стало рывками. Допустим плавно притормаживаешь, равномерно надавливая на педаль, а тормоза при этом, как будто, то схватят, то отпустят (не путать с АБС). Может это мне так диски расточили? Завтра попробую поставить не расточенные диски и новые колодки.
А вот та выработка на направляющих о которой я говорил ранее. На фото конечно видно плохо, но вживую выроботка существеная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
в мануалах пишут, что необходимо проверять осевое биение дисков не более 0,11мм, и произвести остаточную толщину диска остаток по толщине при встроенном кронштейне супорта 21мм, и22 без встроенного 22мм. Это для переда. А для зада биение не более 0,18мм, толщина диска не менее 8,0мм.
И ешо проверь шаровые опоры. |
![]() |
![]() |