Про замерзшую машину.Летал на 10 дней в Тайланд,машину оставил на стоянке в аэропорту.Температура за эти 10 дней была от -6 до -30.Когда прилетел температура была -21.Включил зажигание,тишина,аккумулятор сдох или замерз.Ну тут "добрые" охранники предложили за 1000руб завести с помощью стартового устройства,я сначала поартачился,пытался что-то говорить о шоферской взаимовыручке,всё бесполезно.В итоге согласился,не замерзать же.С грехом пополам завели,всё заработало кроме печки,т.е вообще блок управления отопителем не работал.Я подумал может из-за их устройства,когда дали большой ток вышибло предохранитель.Проверил, все предохранители целые.Делать нечего поехал без печки 150км,с остановками в придорожных кафешках,чтоб согреться.По приезду домой,снял аккумулятор с машины,занес домой,отогрел и всю ночь он простоял на зарядке.Утром поставил на машину и всё заработало и печка тоже.Неужели дело в слабом аккумуляторе?
|