![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 149
Вес репутации: 1737 ![]() |
![]()
Про замерзшую машину.Летал на 10 дней в Тайланд,машину оставил на стоянке в аэропорту.Температура за эти 10 дней была от -6 до -30.Когда прилетел температура была -21.Включил зажигание,тишина,аккумулятор сдох или замерз.Ну тут "добрые" охранники предложили за 1000руб завести с помощью стартового устройства,я сначала поартачился,пытался что-то говорить о шоферской взаимовыручке,всё бесполезно.В итоге согласился,не замерзать же.С грехом пополам завели,всё заработало кроме печки,т.е вообще блок управления отопителем не работал.Я подумал может из-за их устройства,когда дали большой ток вышибло предохранитель.Проверил, все предохранители целые.Делать нечего поехал без печки 150км,с остановками в придорожных кафешках,чтоб согреться.По приезду домой,снял аккумулятор с машины,занес домой,отогрел и всю ночь он простоял на зарядке.Утром поставил на машину и всё заработало и печка тоже.Неужели дело в слабом аккумуляторе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8017 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А в чем же еще, если в ноль умер на морозе за 10 дней. А то что печка не работала, надо было разок клеммы скинуть и не мерз бы до дома.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 149
Вес репутации: 1737 ![]() |
![]()
Для того чтоб скинуть клемму надо движок заглушить,а я боялся,что если заглушу,то опять не заведется.Ну ладно.получилось как получилось,хорошо,что обошлось без поломок и сейчас всё работает,в следующий раз если зимой полечу лучше такси найму,дешевле будет.
|
![]() |
![]() |