![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: СПб. Калининский район
Сообщений: 7
Вес репутации: 1556 ![]() |
![]()
Всем здравствуйте!!! Возникла проблема недавно.Машина сразу как только завелась начинает тарахтеть как будто это трактор какой то. Далее минут так через 6-10 прогрева странный звук пропадает и все становиться нормально. А если начинаешь движение чуть раньше, то при торогании звук нарастает и далее пропадает. Потом если на светефоре останавливаешься то грохот появляется. Но после 5-10 мин. езды звук совсем пропадает и далее все становиться нормально. Помогите мож у кого такое было. Машинка Зафира А 2001 г. автомат
Последний раз редактировалось wow19; 26.12.2011 в 17:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4345 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гидрокомпенсаторы по ходу,а может масло дрянь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
гидрики, гидрики.... правда иногда такое бывает из за низкого уровня масла. На опелях не сталкивался, а на других не раз такое видел
__________________
\C’est la vie\ Zafira B'08 1.8 MTA |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: СПб. Калининский район
Сообщений: 7
Вес репутации: 1556 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4345 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если сам не собираешься делать,то обращайся на сервис,там и озвучат цену.
плюс прокладка клапанной крышки(рекомендуется замена,но можно и на герметик посадить),плюс сальники распредвалов и я для того чтобы 10 раз не лазить в мотор ещё бы маслосъёмные колпачки заменил(это по желанию в зависимости от давности замены),плюс специнструмент по засухариванию клапанов,плюс динамометрический ключ для затяжки распредвалов(не обязательно,но желательно),ключи само-собой,ну может что-то ещё понадобится по ходу работ или я что-то забыл.Да у немцев гроверов практически нет и винты сажаются на фиксатор резьбы.И не обязательно все гидрики окажутся не рабочими,надо по месту смотреть. Как говорится дерзайте,под лежачий камень вода не потечёт. |
![]() |
![]() |