![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4142 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пружины MONROE SP1616. Стойки передние Monroe G-11791. OPTIMAL A1161G Задние амортизаторы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2093 ![]() |
![]()
Помоему ошиблись 16790(91), а на зад что вы Оптимал поставили я думал тоже Монро. Еще хотел спросить у вас с перключением передач на понижение нет проблем, у меня сейчас чтото хуже стало особенно с 2й на 1ю или когда катишся медлено и на 1ю с нейтрали.
__________________
Александр |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4142 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как на коробках написано так и пишу. 11790-91 это левая и правая
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2093 ![]() |
![]()
Вот спасибо , а то я заказал те а покаталогу именно они одни идут такие, странно.
__________________
Александр |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4142 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Менять будешь смотри пружины правильно поставь диаметр нижнего и верхнего витков чуть чуть различается.Если не правильно поставишь при повороте на месте появится не приятный звук вроде как палкой по пружине ударили.Верхнюю опору пружины и чашку опорного подшипника очисть от ржавчины при разборке точно как стояли не поставишь и поверхности этой ржавчиной цепляются.И звук не приятный.По каталогу я тоже смотрел они наверное разные смотря где фирма их делает.У меня на коробках написано made in EU.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2093 ![]() |
![]()
Я еще хотел спросить вы писали что меняли сайленблоки на балке передней(6шт) все меняли или частично и причина замены.
__________________
Александр |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4142 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Причина проста развалились и стал подрамник стучать по кузову.Менял все сразу.Изготовил оправку по саиленблоку и кувалдочкой два дня стучал.По другому не получается.Гидродомкратом задавить --машина поднимается веса не хватает.А подрамник снять не реально что бы что ни будь не отломить.Вот я и менял Выставил на чурбачке одну сторону колесо и рычаг снял.Делал по одной стороне колёсная база широкая а яма в гараже под Москвича шириной.Да и когда на трёх колёсах поустойчивей стоит.Сайлентблоки пальчики вытащил свободно а обоймы наружные половинкой полотна выпилил уголки и отвёрткой вывернул.
|
![]() |
![]() |