|
|
|
#11 |
![]() Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 26
Вес репутации: 1878 ![]() |
Снял я этот датчик,посмотрел там все в саже.побрызгал жидкостью.вырезал из жести прокладку без отверстий поставил на герметик пойду смотреть что получилось.Потом отпишусь...
|
|
|
|
|
|
#12 |
![]() Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 26
Вес репутации: 1878 ![]() |
Я не узнал машину))) В гору на третьей влетела как пуля мощности добавилось раза в два (ощущается на подъемах)пропали провалы , короче езжу не нарадуюсь.Всем глушить ЕГР.А датчик у меня с разъемом сверху.
|
|
|
|
|
|
#13 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4156 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Самое главное теперь техосмотр пройти.Я глушил мне не понравилось.Пальцы стучать стали.У мотора мандраж появился.
|
|
|
|
|
|
#14 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8051 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В соседней ветке (на дружественном форуме) писали что не все ЕГР глушатся заглушкой. Писали что есть два вида- клапаны с открыванием вовнутрь и наружу. Какие-то глушатся, какие-то нет. Значит тебе не повезло- "не тот" клапан попался
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
|
#15 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4156 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#16 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8051 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я особо не разбирался (у меня движок другой), но обсуждали точно. Я так полагаю открывание заслонки происходит либо по движению газов, либо против. Если сильно интересно поищи поиском в нете-обязательно найдёшь.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
|
#17 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4156 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это понятно у меня двигатель Z16XE клапан по ходу газов открывается.Газы через отверстие в корпусе клапана попадают во впускной коллектор.Его клапан нужно переодически снимать и прочищать. Иначе он клинит в верхнем или нижнем положении.
|
|
|
|
|
|
#18 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2108 ![]() |
Понятно у меня горизонтальный разъем, значит можно глушить если что. У вас как он работает снимали уже его чистили.
__________________
Александр |
|
|
|
|
|
#19 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4156 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нормально работает.Чистил полил вэдешкой почистил и нормально.Мне кажется что если заглушить ЕГР повысится СО а сейчас техосмотр пройти ох какая проблема.
|
|
|
|
|
|
#20 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2108 ![]() |
Это точно ТО теперь стал золотым. Там проклака есть под ЕГР или просто на герметик можно садить. Хочу потеплеет открутить помотреть что там, а то вижу его не втручивали видно с завода уже поверхности приржавели между ним и блоком.
__________________
Александр |
|
|
|