|
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
Зафира 1,8 16 2000 г. машину купил полгода назад, сейчас начались холода до -20 С, температура на датчике 84-88 С, а в салон дует воздух чуть теплый, прогрешь машину до +15 С вообще не реально, посоветуйте что делать..?
Ну кроме того чтобы машину на металлолом отогнать... |
|
|
|
|
|
#2 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4156 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
![]() Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2287 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
термостат новый поставил, фильтр салона новый, систему кислотой промыли 2 раза, 4 раза водой, залил новый антифриз, стало лучше, теперь в салоне до +10С, не больше, все равно холодно...
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
по датчику +85С, на 2 или 3 скорости, но в салоне не АЙС...
придеться радиатор печки менять... |
|
|
|
#6 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8051 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проверь идет ли ОЖ через печку как надо, может клапан прикрыт. При включенном зажигании покрути ручку температуры и послушай жужжит ли моторчик открывания клапана.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
|
#7 |
![]() Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 65
Вес репутации: 1968 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8051 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
К радиатору печки не так просто добраться, чтоб продуть или помыть
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
|
#9 |
![]() Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 23
Вес репутации: 1527 ![]() |
Ребята помогите советом.На машине установлено ГБО.Теперь жидкость которая бегает по малому кругу бежит сначало в газовый редуктор потом в печку салона.Зимой в салоне было прохладнее ведь проходя через редуктор до салона температура падала прилично.Может есть такие корпуса у которых несколько выходов на корпусе термостата.Специально для таких переделанных машин.Зима не загорами нужно что то делать,иначе опять мерзнуть прийдеться.Переделывать наоборот вначале в печку потом в редуктор не вариант,так как редуктор поздно включаться станет.
|
|
|
|
|
|
#10 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4156 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если ОЖ сливал то печка обязательно за воздушится. При работающем двигателе и включенной печке ослабь хомут на верхнем патрубке печки воздух выйдет.
|
|
|
|