![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Оболь
Сообщений: 9
Вес репутации: 1706 ![]() |
![]()
Подскажите, есть ли топливоподкачивающий насос. Зафира А 2,2 DTI.
Последний раз редактировалось Olobol; 06.02.2012 в 23:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7995 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не понял вопроса
![]() ![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Оболь
Сообщений: 9
Вес репутации: 1706 ![]() |
![]()
Суть вопроса: Машина перестала заводиться, мануала по 2,2 дизелю нет, в остальных моделях пишется, что нет. Я имею в виду предварительную подачу топлива (обычно стоит в баке).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Оболь
Сообщений: 9
Вес репутации: 1706 ![]() |
![]()
Хорошо перефразирую вопрос: пожалуйста, перечислите компоненты топливной системы, начиная от заливной горловины до форсунок? Для двигателя Y2,2DTR.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Оболь
Сообщений: 9
Вес репутации: 1706 ![]() |
![]()
Спасибо за ссылку - хоть появилось представление об устройстве! Теперь по порядку: Три дня подряд в мороз 24 и ниже заводилась без проблем, в последний день -26,5 до работы (13 км) доехал без проблем, вечером возвращаясь домой 7 км ехал на 3-4 передачах, при выезде на трассу движок начал троить при оборотах около 2000, до гаража доехал почти нормально, правда движок опять троил на 2000 но потом "подхватывал", первая мысль "хлебнул" парафина - т.к. в баке оставалось менее 1/4. Через четыре дня т-ра -16, машина не завелась. Промыл в горячей соляре фильтр, прогрел топливный бак (заправил до 1/2 теплым топливом) и печка под бак. Молчит. Снова прогрел и наполнил горячей солярой фильтр, подвел горячее топливо "из бутылки" стартер движок гоняет, а в ответ полная "тишина". В воздухан прыснул "быстый старт" (манол) - на пару секунд движок вроде-бы "ожил", а потом "сдох" аккумулятор. Если у кого есть какие мысли поделитесь плиз. Теплого бокса нет, есть только возможность местного нагрева эл.теном 1,5 кВт. БК на самодиагностику не выходит, хотя все делал по инструкции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7995 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ищи теплый бокс...все трубки не прогреешь...
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Оболь
Сообщений: 9
Вес репутации: 1706 ![]() |
![]()
В том-то и проблема, что живу почти на хуторе, и теплый бокс - это 70 км.
Не строить же новый отапливаемый гараж, хотя на следующую зиму - наверное придется. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Ставрополье
Сообщений: 72
Вес репутации: 2057 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я делал так когда у меня замерзла летняя солярка (правда мороз был -12 всего) машину укутал целованом по стекла, под машину сзади пояльную лампу в металлическую трубу, под картер 2 электроплитки. С лампой будте осторожнее я прижег пластиковаю подкладку под запаской. Плитки грели через пластиковую защиту, в бак лил горячую солярку, залил 3 раза литра по 6-7. Под капотом топливный фильтр грел обычным феном. Завелась, но повторю мороз был слабый.
Да и добавлю у моего двигателя, насоса ручной подкачки как на камазе нет ![]() ![]()
__________________
Zafira A 2001г, Y20DTH Последний раз редактировалось KAA; 07.02.2012 в 21:44. |
![]() |
![]() |