Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Движок или всё что под капотом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 09:52   #1
Адександр
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2093
Адександр на пути к лучшему
По умолчанию

По подробней на счет забора воздуха, принцип работы.
__________________
Александр
Адександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 12:57   #2
Хозяин Opel
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4141
Хозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
По подробней на счет забора воздуха, принцип работы.
На советских машинах помнишь гофру на зиму ставили. На крышке воздухана была заслонка крышку на отверстиях проворачиваешь и заслонка перекрывала забор воздуха из под капота.Воздух через гофру поступал от кожуха выпускного коллектора. А у меня на ЗафиреА 1.6 2002г воздухозаборник стоит в решётке и ни какого подогрева нет.Может потому и обороты зимой почти всегда под 1000.Сегодня снял кожух с выпускного коллектора хочу приклепать отвод и гофрой соединить воздухан что бы теплый воздух поступал.
Хозяин Opel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 23:24   #3
Сургей
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 10
Вес репутации: 1766
Сургей на пути к лучшему
По умолчанию

Закрывал радиатор картонкой,для воздухозабора оставлял место.Получил проблему обдува лобового стекла внизу,намерзает лёд,снял картон,снял проблему.
Сургей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 10:32   #4
Карлсон
 
Аватар для Карлсон
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 47
Вес репутации: 2653
Карлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личность
По умолчанию

намерзает лёд,

Это что такое? У вас -65 ПО ЦЕЛЬСИЮ? Интересно. Дело не в картонке наверное,а в правильности установки её, в большой влажности в салоне(мокрые тряпки,вода на ковриках,пары похмелья),слабом обдуве из-за фильтра,регуляторов,заслонок, а может ты герметиком пользовался при течах антифриза?


Закрываешь переднюю решётку: 1.Быстрее нагреваеться на ходу.
2. Чуть дольше остывает на стоянке.
3.На перекрёстках и в пробках чаще срабатывают вентиляторы.Летний вариант .Но забору воздуха не мешает если ты её не укутал с ног до головы кошмой.
4.В движении темп. движка на 5-7 гр. больше,следовательно теплее в салоне.
5. Если стёкла зимой протирать "химикалиями",меньше образуеться запотеваний.И Т.Д. И .Т.П.
Но лёд на лобовом стекле,это что-то из опыта эксплуатации ЗИЛ -157 "Мармон" или КРАЗ -250 с дерев.кабиной.................................Ну или полёт на вертолёте в -35-40.
__________________
Жить хорошо,а хорошо жить ещё.............!

Последний раз редактировалось Карлсон; 21.02.2012 в 11:12.
Карлсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 15:56   #5
Сургей
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 10
Вес репутации: 1766
Сургей на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карлсон Посмотреть сообщение
намерзает лёд,

Это что такое? У вас -65 ПО ЦЕЛЬСИЮ? Интересно. Дело не в картонке наверное,а в правильности установки её, в большой влажности в салоне(мокрые тряпки,вода на ковриках,пары похмелья),слабом обдуве из-за фильтра,регуляторов,заслонок, а может ты герметиком пользовался при течах антифриза?


Закрываешь переднюю решётку: 1.Быстрее нагреваеться на ходу.
2. Чуть дольше остывает на стоянке.
3.На перекрёстках и в пробках чаще срабатывают вентиляторы.Летний вариант .Но забору воздуха не мешает если ты её не укутал с ног до головы кошмой.
4.В движении темп. движка на 5-7 гр. больше,следовательно теплее в салоне.
5. Если стёкла зимой протирать "химикалиями",меньше образуеться запотеваний.И Т.Д. И .Т.П.
Но лёд на лобовом стекле,это что-то из опыта эксплуатации ЗИЛ -157 "Мармон" или КРАЗ -250 с дерев.кабиной.................................Ну или полёт на вертолёте в -35-40.
Если закрываем решётку,мотор греется лучше это правильно,но нет потока воздуха который прогревается под капотом,и выходит из под него(капота)под сложенные дворники.Вот под дворниками образуется лёд,Достаётся и дворникам,потом плохо чистят.
Сургей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 21:40   #6
Хозяин Opel
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4141
Хозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сургей Посмотреть сообщение
Если закрываем решётку,мотор греется лучше это правильно,но нет потока воздуха который прогревается под капотом,и выходит из под него(капота)под сложенные дворники.Вот под дворниками образуется лёд,Достаётся и дворникам,потом плохо чистят.
Интересно а как он(воздух)туда выходит если там резинка стоит для герметизации моторного отсека от влаги со стекла?
Хозяин Opel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 23:03   #7
Хозяин Opel
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4141
Хозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хозяин Opel Посмотреть сообщение
На советских машинах помнишь гофру на зиму ставили. На крышке воздухана была заслонка крышку на отверстиях проворачиваешь и заслонка перекрывала забор воздуха из под капота.Воздух через гофру поступал от кожуха выпускного коллектора. А у меня на ЗафиреА 1.6 2002г воздухозаборник стоит в решётке и ни какого подогрева нет.Может потому и обороты зимой почти всегда под 1000.Сегодня снял кожух с выпускного коллектора хочу приклепать отвод и гофрой соединить воздухан что бы теплый воздух поступал.
Сделал подачу теплого воздуха от кожуха выхлопного коллектора. Обороты на холодную падают с 1000-1200 до нормы примерно после трёх минут работы да и работать как то мягче стал мотор.
Хозяин Opel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 11:34   #8
Карлсон
 
Аватар для Карлсон
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 47
Вес репутации: 2653
Карлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хозяин Opel Посмотреть сообщение
Сделал подачу теплого воздуха от кожуха выхлопного коллектора. Обороты на холодную падают с 1000-1200 до нормы примерно после трёх минут работы да и работать как то мягче стал мотор.

Ну все верно,все отечествееные мммммммммашины имели данный прибамбас,а в СССР просто так ничего не делалось,
__________________
Жить хорошо,а хорошо жить ещё.............!
Карлсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 12:13   #9
Хозяин Opel
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4141
Хозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карлсон Посмотреть сообщение
Ну все верно,все отечествееные мммммммммашины имели данный прибамбас,а в СССР просто так ничего не делалось,
Ну почему только на машинах в СССР. Была Ауди там автоматически происходила данная процедура В воздухане стояла заслонка которая автоматически перекрывала доступ холодного воздуха открывала через гофру доступ тёплого воздуха от кожуха выхлопного коллектора. Родная гофра порвалась так проблем устроила пока разобрался что по чём. Не знаю как на ЗафиреВ а на ЗафиреА нет подогрева воздуха. Специально смотрел на ЗафиреА 2004 года 1.8 тоже забор воздуха из под капотного пространства а там как известно мороз зимой.
Хозяин Opel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 16:23   #10
Адександр
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2093
Адександр на пути к лучшему
По умолчанию

А что даст вообще если подать туда теплый воздух, обороты только с 1000 упадут до 750 и все.
__________________
Александр
Адександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru