![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4098 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]() Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 51
Вес репутации: 1899 ![]() |
![]()
тоже самое было и у меня,свернул датчику башку,но потом не приваривал,а выкавырял остатки резьбы,купил метчик подходящий и прокалибровал резьбу.так помоему проще.а насчёт универсального катализатора,то у нас на авторынке это не проблема.даже по диаметрам разные.я брал польский за 3600р.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4098 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2049 ![]() |
![]()
А у вас как с катализатором дела объстаят нормально? А 2 лямбду что меняли накралась чтоли.
__________________
Александр |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4098 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |