![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4142 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Саров, Нижегородская область
Сообщений: 100
Вес репутации: 2149 ![]() |
![]() Цитата:
____________________ Зафира А z18xe 2003г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4142 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Срезается на токарном станке заглушка которая фиксирует снизу палец.Нарезается резьба и точится вместо заглушки пробка с резьбой. Точатся новые сухари на палец потом всё это собирается затягивается пробкой(не забыть положить смазку) меняется пыльник. Наконечник готов.Ставишь на место делаешь схождение на стенде и газуй. Зайди в авто магазин попроси показать Волговские рулевые тяги и посмотри как сделано.Токоря на СТО должны знать как сделать при Союзе на жигули делали так как дефицит они .наконечники были.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 168
Вес репутации: 4113 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При таком изобилии запчастей и сносных ценах, я не стал бы заморачиваться...
__________________
Водитель автобуса I класса ГУП МО "Мострансавто". Живу в Орехово-Зуево Московской области. Автомобиль Зафира А 2003г, двигатель Z18XE, МКПП-5. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4142 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |