Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Движок или всё что под капотом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 20:48   #1
sergo19642008
 
Аватар для sergo19642008
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: НОВОПАВЛОВСК
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
sergo19642008 на пути к лучшему
По умолчанию Чистка егр,послеаперационные проблемы.

Доброго времени суток! Подскажите плиз! Начну сначала, загорелась машинка с ключиком,пропала тяга движек не развивал более 2000 об(ехал из Ставрополя пробег в тот день 500 км) остановился,мотор работал пока лазил под капотом проверяя соединения (электро и вакумные) значек погас поехал все путем подхват от 2000 до 2500 как и было думал пронесло, ан нет, на следуюший день такая же песня . Прочитал про егр на форуме, решил почистить. Когда открутил егр, обалдел, нагару , сажи милиметров пять на штоке, а уж в впускном коллекторе и того больше , Не знаю как на других моторах а у нас на Y20DTH надо снимать трубки от форсунок , ладно думаю, прокачаю как нибуть соляру(ручную подкачку не обнаружил) снял половину впускного коллектора и пришел в ужас там дерьма еше больше! очистил все очистителем карба , на моторе чистил с пылесосом чтоб в двигло негего не попало( зубной щеткой и металической самодельной мягкой кисточкой на сухую) отчисьтил до блеска, ну думаю все окей, не тут то было, после сборки ,( все соединения на герметик ) машина не завелась хотя из под гаек на форсунках брызгала соляра Решил проблему спомошью быстрого старта аэрозоль , завел, но работала очень не устойчиво , заглушил в последствии заводится как и прежде но такое впечатление что троит ( опять же проверял отпусканием гаек на форсунках вроде бы все форсы работают) Вот такая у меня беда помогите если это возможно! Где искать? и что ?
sergo19642008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 21:46   #2
СЕГА
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2233
СЕГА скоро придёт к известности
По умолчанию

С чисткой всё понятно.Подскажите кто-нибудь глушил ЕГР на z16 xe.И куда нужно ставить заглушку.Зафира А 2001г.в.Где находится датчик холостого хода в этом моторе и как его снять и почистить?

Последний раз редактировалось СЕГА; 25.06.2012 в 21:49.
СЕГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 12:12   #3
Адександр
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2054
Адександр на пути к лучшему
По умолчанию

Ну глушить его надо прокладкой под него, я меня тоже Z16XE только вот не всем помогает заглушка еще хуже работать начинает(вроде как от мозгов зависит). А чистка что не на долго помогает?
__________________
Александр
Адександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:15   #4
Хозяин Opel
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103
Хозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕГА Посмотреть сообщение
С чисткой всё понятно.Подскажите кто-нибудь глушил ЕГР на z16 xe.И куда нужно ставить заглушку.Зафира А 2001г.в.Где находится датчик холостого хода в этом моторе и как его снять и почистить?
Я тоже на таком моторе глушил.Выдавало на диагностике что не исправен ЕГР после глушения становилось хуже.А проблему неисправности ЕГР давал обрыв цепи подогрева на второй лямбде.Заменил лямбду и всё встало на свои места. Недавно ссылку смотрели где движок разбирают и собирают на кап.ремонте. Так там каналы от клапана ЕГР весь забит мазутом потому чистка ЕГР помогает не надолго.
Хозяин Opel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:31   #5
kreiser
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Дрогичин, Беларусь
Сообщений: 52
Вес репутации: 1679
kreiser на пути к лучшему
Отправить сообщение для kreiser с помощью ICQ Отправить сообщение для kreiser с помощью Skype™
По умолчанию

а зачем глушить? на сколько я знаю, то сажи там столько не будет.у вас же не предынфарктный двиг. это в дизелях он так забит. на видео,которое скидывал про 1.6 кап.ремонт удивительно,что там столько нагара.у меня 1.8, впуск не разбирал, но когда снял егр, то ничего сверхкриминального не увидел. было 1-.1.5 мм сажи,но проходу штока не мешала. я всё равно почистил,попрыскав во внутрь карббклинером.на дизелях это действительно актуально, а на бензинках не столь.
разбирали недавно авенсис 2005 года. пробег у неё был якобы около 150т. так вот там действительно было всё засрано.
kreiser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru