![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 369
Вес репутации: 4498 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"Очень интересный случай батенька"
![]() Если после заправки так стало ,значит при заправки накосячили. Я по процессу заправки не спец, но может где-нибудь, что-нибудь закрыли, а после не открыли... ![]() А ты вот ЭБУ пишешь, после его починки было все ОК? Или починка была после заправки кондея? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8034 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если перезаправка, то датчик давления будет отключать-включать муфту. Если муфта включена постоянно- перезаправа нет. Хорошо бы OP-COMчиком давление в системе глянуть. Может мало и утечка
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 20.08.2012 в 13:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Севск
Сообщений: 10
Вес репутации: 1623 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 369
Вес репутации: 4498 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Севск
Сообщений: 10
Вес репутации: 1623 ![]() |
![]()
Да заправили чем положено,эффекта ноль,а пока ездил,вообще кондей отказал,на муфту не приходит напруга.Грешу на модуль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Севск
Сообщений: 10
Вес репутации: 1623 ![]() |
![]()
После замены ЭБУ,все заработало...Дело было не в бобине...
|
![]() |
![]() |