![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2078 ![]() |
![]()
Сайлентблоки на Ашке все одинаковы 6шт стоят на подрамнике. Вы в Ексисте зарегитесь и забейте свой ВИН и все, вам схемы и все детали для вашей модели покажет все что надо, удобно для понимания устройства всех узлов.
__________________
Александр |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Александр спасибо за совет--сайлентблоки поменял ещё в мае прошлого года.Там всё просто нужна только яма или подъёмник и оправка что бы забить их на место.На всё уходит часа 3-4 вместе с демонтажом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2078 ![]() |
![]()
Да незашто, хотел у вас спросить у вас в коробке внутринние шрузы не болтаються при раскачке вверх вниз, у меня люфтят и сальники побежали с коробки масло гонит потихоньку. Вот все взял теперь менять надо чето страшно лезть дуда, инфы начитался что там с диферциалом проблемы могут быть.
__________________
Александр |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2078 ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Александр |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2078 ![]() |
![]()
а как думаете что надо поменять в ГЦБ по минимуму чтоб не ело масло. Кольца маслоки достаточно или нет.
__________________
Александр |
![]() |
![]() |