![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4124 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 2040 ![]() |
![]()
Радиатор менял, на старом винт стоял, знаю, тэпэрь нэту. А вообще спрашивал про блок цилиндров
__________________
Opel Vauxhall 'A CDX 09.2000 1.8 бенз AT |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 2040 ![]() |
![]()
Не стал изобретать велосипед, сдернул нижний патрубок на радиаторе, слил. Но ведь вся ОЖ не слилась? радиатор отопителя долго тек, подливал тосол, а не антифриз, конечно ничего хорошего в этом нет. Дак вот, отопитель налажу - залью антифриз, но ничего строшного, что в блоке остался тосол, как они друг с другом себя ведут?
__________________
Opel Vauxhall 'A CDX 09.2000 1.8 бенз AT |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4124 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8018 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Брось щепотку соды в эту смесь- пузыри пойдут-повышенная кислотность вследствии реакции. Убить алюминиевые радиаторы и патрубки - запросто
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8018 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А если эти добавки разных ОЖ смешать без разбора вместе, да еще в "удачных" пропорциях, какие там реакции могут быть-только богу известно ![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |