31.12.2012, 18:34 | #1 |
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 |
Контрольная лампа отказов двигателя
Мужики, сегодня последний день уходящего года с несостоявшимся концом света...и...еду, никого не трогаю...загорается эта желтая лампочка отказов. Тянуть начинает хуже, но разогнать можно. Такое ощущение как троит. В проезжаю мимо магазина покупаю свечки, всё тоже. Дома смотрю по отказам - ЕСП 001463, 030101. Понимаю, что страшно, но не знаю на сколько, посмотрел по таблицам не очень, что понял. Раньше как то машины чинил сам, а тут новую брал, в движок еще не разу не ломал. Зафира Б, 2007 г. 148 000 км, Z18XER. Подскажите, кто сталкивался?
|
31.12.2012, 18:57 | #2 |
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7904 |
Бензинчика "левого" нигде не хватанул?
__________________
Zafira_B, Z18XER |
31.12.2012, 19:07 | #3 |
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 |
|
31.12.2012, 22:44 | #4 |
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4375 |
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик P0014 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 В первую очередь смотри модуль зажигания на предмет пробоя и свечу на первом цилиндре,это по Р0301.Из-за этого и троит. По Р0014 смотри клапан управления выпускной шестернёй распредвала(снять,промыть).Если есть дизеление,то шестерню и клапан под замену. Ошибки для такого пробега типичные. Последний раз редактировалось duna69; 31.12.2012 в 22:50. |
31.12.2012, 23:20 | #5 |
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 |
Благодарю! т.е. попадаю не только на замену ГРМ но и на замену шестерней с клапанами и блоком зажигания. Веселая новость на новый год. А что можете сказать о Дженсере как о ремонтнике. Проходил у них ТО, не знаю как они в ремонте, помнится с ними скандалы были не так давно.
|
02.01.2013, 02:07 | #6 |
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4375 |
О Дженсере сказать ничего не могу,у нас в Твери его нет,да и не доверяю я всяким ремконторам.Ваша неисправность в модуле зажигания или свече,в первую очередь.
Ошибка по выпускной шестерне ,скажем так вторичная,иесли грохота (особенно в момент пуска мотора)нет,достаточна промывка клапана,замена масла на соответствующее допускам GM.Вот если мотор дизелит постояннно,тогда,да тревога,замена необходима. Обычно при ошибке Р0014 горит машина с ключём,но не чек(если случай не запущенный)А при ошибках зажигания загорается чек и скользкая дорога. |