![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Украина-Донецкая
Сообщений: 23
Вес репутации: 1562 ![]() |
![]()
Всем доброго дня.Подскажите у кого,какая температура по показаниям БК??? я что-то не пойму?? возрастает до 104,103 ,после падает до 101-102,при движении. при вкл. нейтр-положения-падает до 90. какова же рабочая температура??? авто с салона 1.8 ручка 2012.СПС.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Озеро Долгое Спб
Сообщений: 23
Вес репутации: 1819 ![]() |
![]()
на 107 градусах срабатывает вентилятор, а на 105 ваключается. как то так.
__________________
Zafira B enjoy 1.8 Easytronic 2010 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7993 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
+1. Если при 108 происходит включение вентилятора, то все ОК.
У нас движок такой-высотемпературный, чтоб все сгорало и выхлоп соответствовал ЕВРО-4 стандарту экологии
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Украина-Донецкая
Сообщений: 23
Вес репутации: 1562 ![]() |
![]()
СПАСИБО ВСЕМ за разъяснения . понял
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 8
Вес репутации: 1518 ![]() |
![]()
А может ли быть причиной перегрева двигателя- плохая работа водяного насоса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7993 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Запросто, плохо качает ("кончились крыльчатки")-вот и перегрев
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вот у меня во время движения больше 105 не поднимается, а вот когда стоишь на нейтралке на холостых почти все время растет до 108, срабатывает вентилятор, падает до 104, через минуту - две повторяется. Как кто думает это нормально? Машина прошла 1000км, движок 1,8, в салоне говорят, что это норма.
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
![]()
Ни разу не видел кончившейся крыльчатки...
А вот двигатель работающий "не в режиме" из за сбитого зажигания или меток, или просто с забитым радиатором или неисправными датчиками и вентиляторами радиатора, сколь угодно. В конце концов простая воздушная пробка в системе или просто недостаток тосола... |
![]() |
![]() |