Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Эксплуатация и отзывы Opel Zafira

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 13:31   #1
Aleks19
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Украина-Донецкая
Сообщений: 23
Вес репутации: 1562
Aleks19 на пути к лучшему
Вопрос Т-двигателя

Всем доброго дня.Подскажите у кого,какая температура по показаниям БК??? я что-то не пойму?? возрастает до 104,103 ,после падает до 101-102,при движении. при вкл. нейтр-положения-падает до 90. какова же рабочая температура??? авто с салона 1.8 ручка 2012.СПС.
Aleks19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 13:47   #2
Vovosch
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Озеро Долгое Спб
Сообщений: 23
Вес репутации: 1819
Vovosch на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks19 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня.Подскажите у кого,какая температура по показаниям БК??? я что-то не пойму?? возрастает до 104,103 ,после падает до 101-102,при движении. при вкл. нейтр-положения-падает до 90. какова же рабочая температура??? авто с салона 1.8 ручка 2012.СПС.
на 107 градусах срабатывает вентилятор, а на 105 ваключается. как то так.
__________________
Zafira B enjoy 1.8 Easytronic 2010
Vovosch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 16:54   #3
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7993
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

+1. Если при 108 происходит включение вентилятора, то все ОК.
У нас движок такой-высотемпературный, чтоб все сгорало и выхлоп соответствовал ЕВРО-4 стандарту экологии
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 17:07   #4
Aleks19
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Украина-Донецкая
Сообщений: 23
Вес репутации: 1562
Aleks19 на пути к лучшему
Хорошо

СПАСИБО ВСЕМ за разъяснения . понял
Aleks19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 00:09   #5
Лексей
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 8
Вес репутации: 1518
Лексей на пути к лучшему
По умолчанию

А может ли быть причиной перегрева двигателя- плохая работа водяного насоса?
Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 16:57   #6
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7993
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лексей Посмотреть сообщение
А может ли быть причиной перегрева двигателя- плохая работа водяного насоса?
Запросто, плохо качает ("кончились крыльчатки")-вот и перегрев
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:15   #7
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вот у меня во время движения больше 105 не поднимается, а вот когда стоишь на нейтралке на холостых почти все время растет до 108, срабатывает вентилятор, падает до 104, через минуту - две повторяется. Как кто думает это нормально? Машина прошла 1000км, движок 1,8, в салоне говорят, что это норма.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:22   #8
opel-oleg
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 39
Вес репутации: 1899
opel-oleg - очень-очень хороший человекopel-oleg - очень-очень хороший человекopel-oleg - очень-очень хороший человекopel-oleg - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для opel-oleg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение
Запросто, плохо качает ("кончились крыльчатки")-вот и перегрев
Ни разу не видел кончившейся крыльчатки...
А вот двигатель работающий "не в режиме" из за сбитого зажигания или меток, или просто с забитым радиатором или неисправными датчиками и вентиляторами радиатора, сколь угодно.
В конце концов простая воздушная пробка в системе или просто недостаток тосола...
opel-oleg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru