![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 30
Вес репутации: 1613 ![]() |
![]()
причина в том, что на таких же моделях выпускались авто с двумя вентиляторами...Сама лично видела зафиру с двумя вентиляторами...аргументируют это тем, что один вентилятор плохо справляется...
-- при уличной температуре в +10 температура двигателя до 90 градусов доходила за минут максимум 10 и включался вентилятор...я не знаю может это и нормально для зафир, но меня почему-то это малость беспокоит.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
P.S. раньше встречал машинки с двумя вентиляторами только с коробкой автомат (не робот), так как у них дополнительный контур охлаждения горячего масла коробки.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 30
Вес репутации: 1613 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
У меня ручная коробка и два вентилятора. Правда сейчас один остался, второй умер естественной смертью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 30
Вес репутации: 1613 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При всем остальном исправном (незабитый пылью радиатор; не обломаны крыльчатки и т.д.) должен справляться
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |