|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
Прошу помощи у владельцев зафира В.1.8 i. Заметил недавно,а сегодня проверил.Суть проблемы состоит в том,что вовремя прогрева двигателя через 2-3 минуты начинает работать вентилятор радиатора,работает 1мин потом перерыв 1мин и опять работает минуты две,при этом верхний патрубор еле теплый,а о нижнем и говорить нечего.Вопрос зачем нужно включать вентилятор в не прогретой машине?Сейчас похолодало утром -2,а все как и раньше.Компьютер ничего неисправного не показывает,
машина работает нормально,но мне непонятно поведение вентилятора особенно на машине на которой нет прибора определения температуры охлаждающей жидкости.Может кто то прочтет мое послание у кого тоже такая машина и отпишится было у него что то подобное,заранее спасибо что прочитали мою проблему. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 1979 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
![]() Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 2043 ![]() |
Привет! Причина срабатывания вентилятора в следующем.
Вечером когда машину долго паркуешь начинает часто срабатывать вентилятор и в конечном итоге, когда заглушаешь двигатель с работающим вентилятором. Утром получается что он срабатывает на холодном двигателе. Я избавился от данной проблемы, перед тем как заглушить двигатель, нужно дать вентилятору остановится и утром он уже не будет срабатывать. ![]() Удачи на дорогах!
__________________
Z1.8XER, MT, 2008 г.в., Enjoy |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 6
Вес репутации: 1829 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4524 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для начала поменяй термостат...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 6
Вес репутации: 1816 ![]() |
Аналогично, сидели в машине при минус 20 и считали сколько раз он включится
))
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 6
Вес репутации: 1829 ![]() |
Я понял в чем проблема!!! Это датчик температуры двигателя который стоит за термостатом меняйте его и проблем больше не будет
|
|
|
|