![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Качество дорог очень много значит. Лично знаю машину которой 6 лет 120 тыщ пробега и по ходовой ничего не менялось (в смысле салентблоки, резинки, рычаги)
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2054 ![]() |
![]()
не ну это понятно, я ее с Германии взял ей было 10лет так все родное полностью стояло по ходовке, и еще в принципе не нуждалось в замене(так делать нечего решил что не так ходит улучшать стал) и сейчас 3 год езжу шаровые и селенблоки рычага родные, ну и задние саленты.
Кто брал оригинальные стойки передние подскажите стоит их брать, будет ли разница допустим если с Германии заказать Сачь\Боге.
__________________
Александр Последний раз редактировалось Адександр; 23.07.2013 в 18:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 65
Вес репутации: 1915 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2054 ![]() |
![]()
с тех времен много времени прошло, и многое перепробовал, сейчас прикупил новые аморты по кругу Каяба и пружины Монро усиленные для плохих дорог, весной поменяю посмотрим что получится, а больше вариантов нет.
__________________
Александр |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
пробег 120 т. поменял только стабилизаторы месяц назад.
__________________
Zafira B 2007г., 1,8L, изитроник F17 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 369
Вес репутации: 4462 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нашей подвески действительно маленький ход, сделано для хорошей управляемости, я бы даже сказал (немного спортивной управляемости).
Месяц назад у меня на задних ручках намерзло столько льда, что задние двери заблокировались ( а размораживателя под рукой не было), и я вез на переднем сидении 2х парней и одного в багажнике. Так вот передняя подвеска сжалась так, что пробивалась даже на микро кочках. А где раньше я проезжал свободно ( даже с запасом) там защитой картера срезал как бульдозер, а всего-то 3 человека спереди сидели.
__________________
ZAFIRA B, 1.8 - изитроник, 2007г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зад продуман для перегруза-багажник, 7 мест, бак и прочее. А спереди автопроизводитель похоже расчитал точно по седениям, без русской смекалки (двое на одном сидении)
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2054 ![]() |
![]()
да даже если 2 или 1 на передним сидит разницы нет пробивает там где другие такого же класса проходят нормально, вы видели же сколько ход до отбойника в стойке где то 6-7см это явно не для наших дорого делали. Вот и приходится изобретать с пружинами и стойками. Где то читал что помогает на перед аморты КОНИ спорт(с регулировкой жесткости) а на зад КАЯБУ- вроде получается неплохо.
__________________
Александр |
![]() |
![]() |