![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Электро гидроусилителя руля (вернее выгорание четырех мостовых силовых транзисторов в нём)
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 29.01.2014 в 11:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Луково
Сообщений: 49
Вес репутации: 1696 ![]() |
![]()
А где он расположен?
__________________
Опель Зафира A 2001 г.в. 2,0 DTH |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Луково
Сообщений: 49
Вес репутации: 1696 ![]() |
![]()
Но я когда в прошлом году, когда менял подрамник и переставлял рулевую рейку, кроме жгута проводов от бачка ГУРа ничего не видел (там больше ничего нет). Может ли сам моторчик быть вмонтированным в рейку или бачок с жидкостью?
__________________
Опель Зафира A 2001 г.в. 2,0 DTH |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да. Бачок стоит прямо на электромоторе.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Луково
Сообщений: 49
Вес репутации: 1696 ![]() |
![]()
Огромное спасибо за помощь. У меня еще один вопрос (просьба) подскажите где можно найти схему (чертеж) устройства рулевой рейки на мою машину. А то я пока только общее фото нашел, а как она разбирается нет.
__________________
Опель Зафира A 2001 г.в. 2,0 DTH |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Луково
Сообщений: 49
Вес репутации: 1696 ![]() |
![]()
В общем в разборке рейки действительно ничего сложного нет. Визуально все сальники просматриваются и доступ к ним есть. Но вот только два алюминиевых болта которые фиксируют шток от рулевой колонки я открутить так и не смог, так как они сильно прикипели к самому корпусу рейки и при малейшем нажатии срываются грани на них, пришлось высверливать. Еще в результате разборки с рейки вытек добрый литр черной жидкости вперемешку со льдом. Завтра поеду на разборку за новыми болтами, буду "очень счастлив" если отдельно они не продаются.
![]()
__________________
Опель Зафира A 2001 г.в. 2,0 DTH |
![]() |
![]() |