![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 149
Вес репутации: 1742 ![]() |
![]()
Я затягиваю трубой 1метр,до упора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8021 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Ну а теперь посчитай своё усилие при затягивании: 1метр рычаг, вес (грубо) 100кг итого получаем 1000Hм, что в 4 раза превышает затяжку ступицы (надо 250Нм) или в 9 раз болта колеса (надо 110Нм). А потом удивляемся, почему ступица прошла всего 10 тыщ и загудела или какая слабая резьба, чуть надавил и сорвалась??? ![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 23.04.2014 в 17:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 149
Вес репутации: 1742 ![]() |
![]()
Считаю,что момент затяжки никак не влияет на долговечность ступицы,это ведь не конический разборный подшипник,где,если перетянешь,то смазку выгонит и подшипник выйдет из строя.Посмотрите пост №35 Андрея74.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8021 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну это ясно, ступица так, под руку попалась
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 149
Вес репутации: 1742 ![]() |
![]()
Вообще ступица крепится тремя болтами к поворотному кулаку,а большой центральной гайкой прикручивается привод колеса,граната.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8021 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так то оно так, но как-то при одном плюсе-возможность дальнейшей замены подшипников, назрело аж целых 4 сомнения- 1.сильно утоньшаем кольцо и ось, что для ударных нагрузок колеса не очень надежно, 2.как установить датчик, если ось проточили, 3.в родной ступице подшипники закрыты сальником, в этой стоят просто закрытые подшипники (что для воды не преграда) и 4.выгодно ли покупать два хорошего качества подшипника+токарный геморой без гарантии надежности по сравнению с новой ступицей...
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 03.08.2016 в 15:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 149
Вес репутации: 1742 ![]() |
![]()
Датчик устанавливается не на ось,а на наружную обойму,её токарь не трогает.Сальником этот дядя тоже закрывает подшипник.Дело-то ведь в дороговизне ступицы.Чем дальше всё дороже и дороже,а подшипник заменить дешевле,чем ступицу,вот и начинают люди химичить.За работу он берет 3 тыщи плюс подшипник и уверяет,что с его ступицами уже многие ездят и жалоб нет.А вообще это личное дело каждого.Вот у меня ступицы хватает на 30тыс км,их я проезжаю за год.Каждый год менять надоело,поэтому заказал ему с подшипником от Шарана,считаю должно хватить надолго,но посмотрим.
|
![]() |
![]() |