Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Электрика, аудио, сигнализация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014, 10:37   #1
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8017
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petr Efremov Посмотреть сообщение
...постоянно при включении зажигания моргает лампа иммобилайзера, соответственно двигло не заводится, иногда после 2-3 - х попыток завести машину моргать перестает и заводится, а иногда сидишь по 15-20 минут и психуешь...
Ключи оригинальные? С вторым ключом машина также ведет себя?
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 14:40   #2
Petr Efremov
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Petr Efremov на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение
Ключи оригинальные? С вторым ключом машина также ведет себя?
да, оригинальные. три ключа, один не работает так как прежний хозяин потерял контакт от батарейки.

всегда завожу с ключа который выскакивает (с кнопкой), пробовал заводить и с запасного то же самое.
самое интересное что дефект то есть, то нет и это бесит. встанешь где-нибудь и уехать не можешь
Petr Efremov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 17:07   #3
lugege
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 20
Вес репутации: 1423
lugege на пути к лучшему
Злость

Цитата:
Сообщение от Petr Efremov Посмотреть сообщение
да, оригинальные. три ключа, один не работает так как прежний хозяин потерял контакт от батарейки.

всегда завожу с ключа который выскакивает (с кнопкой), пробовал заводить и с запасного то же самое.
самое интересное что дефект то есть, то нет и это бесит. встанешь где-нибудь и уехать не можешь
Работа иммобилайзера от батарейки не зависит. Чипу батарейка совсем не нужна. Третий ключ скорее всего сервисный - открыть/закрыть машину.
Если глюк непостоянный, я бы попробовал снять короб с рулевой и осмотреть замок на предмет всяких "заколхоженных" проводков.

У товарища (Зося Б,2007) тоже периодически не хотела заводиться. Ему помогал легкий удар по рулевой. Сняли короб, а там от контактов замка запитана какая-то хрень (что это не выяснили, провод ушел под торпеду и там потерялси...). Провод видно прокладывался "очумелыми ручками" с запасом и излишек намотали на замок. В результате получались помехи на опознование катушкой в замке чипа иммобилайзера в ключе.
lugege вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 17:36   #4
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8017
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petr Efremov Посмотреть сообщение
да, оригинальные. три ключа...

По моему оригинальных ключа всегда только два. Отсюда делаем вывод, что третий ключ делался дополнительно. Хорошо, если заказывался оригинал. Плохо, если вытачивалась только болванка, а сам чип могли достать из ключа и приклеить скотчем в рулевой колонке рядом с катушкой (видел я как дяди Васи ставят автозаводку в обход иммобилайзера ).
Решение такое: разобрать ключи и убедится, что чипы-микросхемы на месте, ну и как писали выше глянуть на состояние кольца-катушки в самой колонке. Если все внешне тип-топ, то в сервисе, либо самому (с помощью OP-COMа) отвязать и по новой привязать ключи к иммобилайзеру.
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 19:51   #5
Alex211
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Саров, Нижегородской обл.
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Alex211 на пути к лучшему
По умолчанию

Добрый вечер! Помогите пожалуйста - Показало ошибку 148202. В описании вроде подходит:
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута Охлаждение двигателя C-003
P1482 Каскад питания вентиляторного управления 2 Высокая температура Охлаждение двигателя C-003.

А что значит "02"? Нигде не найду... Как выбрать из них "нужную" неисправность? И критична ли эта ошибка?
Alex211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 20:00   #6
Petr Efremov
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Petr Efremov на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение


Решение такое: разобрать ключи и убедится, что чипы-микросхемы на месте, ну и как писали выше глянуть на состояние кольца-катушки в самой колонке. Если все внешне тип-топ, то в сервисе, либо самому (с помощью OP-COMа) отвязать и по новой привязать ключи к иммобилайзеру.
тогда если можно выложите фото разобранного ключа с указанием где на нем чип и колонки без кожуха с катушкой, ну или ссылку где это нарыть
Petr Efremov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 12:52   #7
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8017
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petr Efremov Посмотреть сообщение
...фото разобранного ключа с указанием где на нем чип и колонки без кожуха с катушкой...
Ключ не родной (от Вектры, кнопки не горизонтально, а вертикально), но суть понятна. Тоже и с колонкой, где смотреть понятно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: klu4_1.JPG
Просмотров: 2630
Размер:	150.3 Кб
ID:	963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4ip.JPG
Просмотров: 1862
Размер:	37.0 Кб
ID:	964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mnogo 4ipov.jpg
Просмотров: 1935
Размер:	22.8 Кб
ID:	965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: immo.jpg
Просмотров: 2094
Размер:	29.8 Кб
ID:	966  
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 01:45   #8
Petr Efremov
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Petr Efremov на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо))
Petr Efremov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 11:51   #9
lugege
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 20
Вес репутации: 1423
lugege на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение

По моему оригинальных ключа всегда только два. Отсюда делаем вывод, что третий ключ делался дополнительно. .....чип могли достать из ключа и приклеить скотчем в рулевой колонке рядом с катушкой (видел я как дяди Васи ставят автозаводку в обход иммобилайзера ).
....глянуть на состояние кольца-катушки в самой колонке. Если все внешне тип-топ, то в сервисе, либо самому (с помощью OP-COMа) отвязать и по новой привязать ключи к иммобилайзеру.
Если бы чип приклеили на колонку, машина бы заводилась и с третьего ключа (простой железки).
ОP-COM покажет количество привязанных ключей и свободные места под дополнительные для прошивки.
Скорее всего проблема все-же в самой катушке. Что-то в ней плохо контачит, либо какая дополнительная "приблуда" конкретно "фонит".
P/S. У меня не было второго ключа (который должен быть с чипом, но без кнопок). Поехал в мастерскую по ключам. Чтобы не занимать вакантные места в мозгах, изготовили полный клон оригинала. Т.е. пришит один, а работают оба.
lugege вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 21:59   #10
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8017
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lugege Посмотреть сообщение
Если бы чип приклеили на колонку, машина бы заводилась и с третьего ключа (простой железки)...
Так автор вопроса и не уверен, что у него ключи с чипами, а не просто железки. Для того и надо разобрать, чтоб проверить.

Цитата:
Сообщение от lugege Посмотреть сообщение
...Скорее всего проблема все-же в самой катушке. Что-то в ней плохо контачит, либо какая дополнительная "приблуда" конкретно "фонит"...
Боюсь, чтоб виновен был не сам СИМ модуль, отвечающий за функции иммобилайзера . Катушка как катушка, если не оборвана, то работает.

P.S. я б первое чтоб сделал - перепрошил ключи поновой
__________________
Zafira_B, Z18XER

Последний раз редактировалось xvovanx; 20.06.2014 в 22:01.
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru