Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Электрика, аудио, сигнализация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014, 17:36   #1
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8017
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petr Efremov Посмотреть сообщение
да, оригинальные. три ключа...

По моему оригинальных ключа всегда только два. Отсюда делаем вывод, что третий ключ делался дополнительно. Хорошо, если заказывался оригинал. Плохо, если вытачивалась только болванка, а сам чип могли достать из ключа и приклеить скотчем в рулевой колонке рядом с катушкой (видел я как дяди Васи ставят автозаводку в обход иммобилайзера ).
Решение такое: разобрать ключи и убедится, что чипы-микросхемы на месте, ну и как писали выше глянуть на состояние кольца-катушки в самой колонке. Если все внешне тип-топ, то в сервисе, либо самому (с помощью OP-COMа) отвязать и по новой привязать ключи к иммобилайзеру.
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 19:51   #2
Alex211
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Саров, Нижегородской обл.
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Alex211 на пути к лучшему
По умолчанию

Добрый вечер! Помогите пожалуйста - Показало ошибку 148202. В описании вроде подходит:
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута Охлаждение двигателя C-003
P1482 Каскад питания вентиляторного управления 2 Высокая температура Охлаждение двигателя C-003.

А что значит "02"? Нигде не найду... Как выбрать из них "нужную" неисправность? И критична ли эта ошибка?
Alex211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 20:00   #3
Petr Efremov
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Petr Efremov на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение


Решение такое: разобрать ключи и убедится, что чипы-микросхемы на месте, ну и как писали выше глянуть на состояние кольца-катушки в самой колонке. Если все внешне тип-топ, то в сервисе, либо самому (с помощью OP-COMа) отвязать и по новой привязать ключи к иммобилайзеру.
тогда если можно выложите фото разобранного ключа с указанием где на нем чип и колонки без кожуха с катушкой, ну или ссылку где это нарыть
Petr Efremov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 12:52   #4
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8017
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petr Efremov Посмотреть сообщение
...фото разобранного ключа с указанием где на нем чип и колонки без кожуха с катушкой...
Ключ не родной (от Вектры, кнопки не горизонтально, а вертикально), но суть понятна. Тоже и с колонкой, где смотреть понятно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: klu4_1.JPG
Просмотров: 2630
Размер:	150.3 Кб
ID:	963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4ip.JPG
Просмотров: 1862
Размер:	37.0 Кб
ID:	964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mnogo 4ipov.jpg
Просмотров: 1935
Размер:	22.8 Кб
ID:	965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: immo.jpg
Просмотров: 2094
Размер:	29.8 Кб
ID:	966  
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 01:45   #5
Petr Efremov
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Petr Efremov на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо))
Petr Efremov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 11:51   #6
lugege
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 20
Вес репутации: 1423
lugege на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение

По моему оригинальных ключа всегда только два. Отсюда делаем вывод, что третий ключ делался дополнительно. .....чип могли достать из ключа и приклеить скотчем в рулевой колонке рядом с катушкой (видел я как дяди Васи ставят автозаводку в обход иммобилайзера ).
....глянуть на состояние кольца-катушки в самой колонке. Если все внешне тип-топ, то в сервисе, либо самому (с помощью OP-COMа) отвязать и по новой привязать ключи к иммобилайзеру.
Если бы чип приклеили на колонку, машина бы заводилась и с третьего ключа (простой железки).
ОP-COM покажет количество привязанных ключей и свободные места под дополнительные для прошивки.
Скорее всего проблема все-же в самой катушке. Что-то в ней плохо контачит, либо какая дополнительная "приблуда" конкретно "фонит".
P/S. У меня не было второго ключа (который должен быть с чипом, но без кнопок). Поехал в мастерскую по ключам. Чтобы не занимать вакантные места в мозгах, изготовили полный клон оригинала. Т.е. пришит один, а работают оба.
lugege вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 21:59   #7
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8017
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lugege Посмотреть сообщение
Если бы чип приклеили на колонку, машина бы заводилась и с третьего ключа (простой железки)...
Так автор вопроса и не уверен, что у него ключи с чипами, а не просто железки. Для того и надо разобрать, чтоб проверить.

Цитата:
Сообщение от lugege Посмотреть сообщение
...Скорее всего проблема все-же в самой катушке. Что-то в ней плохо контачит, либо какая дополнительная "приблуда" конкретно "фонит"...
Боюсь, чтоб виновен был не сам СИМ модуль, отвечающий за функции иммобилайзера . Катушка как катушка, если не оборвана, то работает.

P.S. я б первое чтоб сделал - перепрошил ключи поновой
__________________
Zafira_B, Z18XER

Последний раз редактировалось xvovanx; 20.06.2014 в 22:01.
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 09:11   #8
MBoyarkin
 
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: деревня Хилово
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
MBoyarkin на пути к лучшему
По умолчанию

Zafira B 2007г.в., 1,6XE1, пробег 73000. Одномоментно в пути пропала тяга, загорелся автомобиль с ключом и "мясорубка". Соответственно троение, дерганье двигателя и запах несгоревшего бензина на выхлопе. Посмотрел ошибки - 035100, 035200, 035300, 035400. Типа проблемы по всем первичным/вторичным цепям модуля зажигания. Т.к. уже проходил подобное, то сразу махнул модуль, но.. не помогло. Потом махнул свечи, результат то же. Поставил старый модуль на место - ничего не поменялось, отсюда косвенно сделал вывод, что дело не в нем. Заехал в два сервиса (больше в наших краях поблизости просто нету) - в обоих имелся OP-COM, который просто подтвердил всё, что я уже знал с бортового компьтера. Правда, во втором паренек стетоскопом прослушал форсунки и авторитетно заявил, что все они работают. Правильно или нет - сказать затруднился и посоветовал искать проблемы в проводке. Да, в первом сервисе снимали разъем с БК, тот, что ближе к мотору и... ошибка осталась одна - 035300! Но "мясорубка" не пропала и троение тоже. Я посмотрел светодиодным пробником на контактах модуля зажигания - на одном из них мерцание не увидел. Т.е. по моему разумению корявый сигнал управления приходит таким с ЭБУ, но так ли это не знаю. Пытался найти распиновку модуля зажигания - безуспешно. Посмотрел номер ЭБУ - "D 07006 FHAW 55562549 EX. Глянул на стоимость - стало дурно -38 750,03р. Есть мысли по поиску неисправности? Да, компрессию в 3-ем цилиндре проверил - 12.
__________________
Zafira-B 2007, Z1.6XE1, пробег 75000
MBoyarkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 10:34   #9
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8017
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

to MBoyarkin
Глянь проводку в разрезанной гофре, что идет к ЭБУ, бывает от вибрации перетирается изоляция
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Obrivi provodov na mozgi_1.jpg
Просмотров: 1996
Размер:	60.0 Кб
ID:	992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Obrivi provodov na mozgi_2.jpg
Просмотров: 1947
Размер:	51.3 Кб
ID:	993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Obrivi provodov na mozgi_3.jpg
Просмотров: 1616
Размер:	64.1 Кб
ID:	994  
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 13:19   #10
MBoyarkin
 
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: деревня Хилово
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
MBoyarkin на пути к лучшему
По умолчанию

Проверил проводку от модуля зажигания к блоку управления на целостность и на утечки - всё в порядке, ни утечек ни обрывов. Сфоткал свечи и надолго задумался (фото кликабельно):

Т.е.все свечи из рабочих цилиндров чистые, а в том, где ошибка ECN 035300 - вся в какой-то... не пойми в чем. А не может форсунка быть в постоянно открытом состоянии и заливать свечу, оттуда и смесь не поджигается? Почему спрашиваю, аккурат перед появлением неисправности заправлялся далеко от дома, хоть и на фирменной Татнефть. Мож какая хрень заклинила форсунку в открытом состоянии, а? Ведь чем-то свеча засирается, я ж её новую поставил. А форсунка то сама вроде как и рабочая, но закрыться не может. Правда ECN никаких ошибок по форсункам не кажет, или должен в таком случае?
__________________
Zafira-B 2007, Z1.6XE1, пробег 75000

Последний раз редактировалось MBoyarkin; 05.09.2014 в 14:44.
MBoyarkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru