![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 149
Вес репутации: 1718 ![]() |
![]()
Я на ручке уже 130тыщ накатал и проблем нет,а изями говорят проблемы бывают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7997 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 17
Вес репутации: 1348 ![]() |
![]()
а я только недавно с изитроником, накатал пока только 10 тыс. насчет проблем сказать не могу, но объехав на "ручках" экватор раз 10-12, получив изю я за ручку уже не возьмусь.
но! тут вопрос упирается в местность и в деньги. я живу под москвой, у меня тут случись что, все запчасти чуть ли не в наличии, да и спецов найти можно. устройство достаточно простое и понятное. а как с эти у тебя в Казахстане? я жил в Кокчетаве, честно, в той местности брать изю я бы не рискнул. по поводу минусов пока не скажу, но про плюсы: купив зафиру с пробегом 67 тыс в тот же день поехал в Краснодар. Температуры до +45 переносит хорошо, никакой разницы не заметил. Последний раз редактировалось spywares; 06.09.2014 в 22:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
я живу сейчас в Астане (сам с Алма-Аты)... Астана - степная, так что если и выберу "Изю", то ему думаю нормально будет. Но меня смущает - выживет ли он при морозах в -40? Где-то вычитал (со статьи типа "бабка сказала"), что бывает при морозах он просто не включается
![]() ![]() Местные знакомые советуют все-таки "механику" - опять же по причине бюджетного ремонта (по сравнению с "изей") p/s/ не исключено, что придется вернуться и на родину - в Алма-Ату, но вот там, как понимаю, "изе" придется несладко, т.к. там имеется достаточно горок на дорогах.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 17
Вес репутации: 1348 ![]() |
![]()
Ну если дождешься зимы, расскажу как оно живет при -30
![]() Что касается горок, то я накатал 2 тыс. км по перевалам от Анапы до Сочи. Заметил неудобство, троганье в горку иной раз может стать гимороем, потому что касание диска слишком легкое и машина успевает откатиться. Приходится трогаться с ручником, Трогаться с ножного тормоза в горку пока не научился. И ничего.. сейчас езжу в пробках по равнине. Все то же, все так же. Пожалуй единственное что я вынес из эксплуатации, чтения форумов и прочего, это то, что нужно почаще менять жидкость в блоке сцепления и адаптировать изю. что бы не разбивать переключатель скоростей. К тому же читал что опелевская механика считается не сильно надежной. ОЧень много отрицательных отзывов. Но они наверно ведут сравнение с другими производителями. Потому что Изя никак не может быть надежней механики. ДА и по цене обслуживания тоже. ИМХО: для тебя актуальней механика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() |
![]() Цитата:
-конкретно выжимаешь разово педаль тормоза и авта после отпускания держит тормоз .... секунду или больше, не замерял... Далее жмёшь на газ и спокойно трогаешься. удобнее чем на ручке с ручником. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
spywares
хотелось бы дождаться :-) вообще изначально планировал текущую машинку менять весной будущего года, но уже не совсем уверен, что дотерпит мой "опелек" до весны (хотя очень хочется, чтоб дожил) - сейчас на нем начался очередной жор масла, а движок снова капиталить не хочется (ну не стоит оно таких денег у нас). Пока уже мысленно себя настраиваю на зафирку с механикой (что-то начинаю "побаиваться" "Дядю Изю", т.к. зашугали меня :-) ) так что - пока еще выбор и выбор, т.к. машинку хочу не на год-два, а минимум на 5 лет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 17
Вес репутации: 1348 ![]() |
![]()
пробовал на своем Изе. сильно нажал тормоз, отпустил, пока переношу ногу на газ, катится назад... собака. Как вообще работает эта помощь при трогании в горку?
|
![]() |
![]() |