|
|
|
|
|
#1 |
![]() Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 135
Вес репутации: 1545 ![]() |
единственное что могу посоветовать это проверить там где провода от датчика заходят в основной жгут . там соединения . пайка . так как опель это наука о контактах
|
|
|
|
|
|
#2 |
![]() Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 25
Вес репутации: 1381 ![]() |
но там у меня нет место соединения и без пайки? разве что на дачики.
|
|
|
|
|
|
#3 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8043 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если датчик будет оборван, то дисплей покажет или букву "F" или "+73" градуса. Если при +5 на улице у тебя показывает +24.5, значит комп видит повышенное сопротивление (+5 от датчика плюс плохой контакт разъема). Проверь сам разъем на "зелень" контактов, пшикни туда силикона, продуй, протри его.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
|
#4 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8043 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да абсолютно вся электроника - это наука о контактах. Любую неисправность можно описать так - появление контакта там, где его быть не должно, и пропадание контакта там, где он должен быть
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
|
#5 |
![]() Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 25
Вес репутации: 1381 ![]() |
я разем оторвал от цепи и дачик запоял на примую. а дачик оказывается можно проверить с тестером поставил на сопротивление ом и при нагревании зажигалкой сопротивление поднимается т.е тестр зашкаливает, а на дисплее не чего не изменяется буква f, вроде вся заворуха в цепи просто я незнаю конец цепи куда соединяеться?
Последний раз редактировалось farik; 30.11.2014 в 21:55. |
|
|
|