![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4469 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сотри,если позволяет твой адаптер, ошибки и посмотри не появятся ли они снова.Если появятся то скорее всего ДМРВ новый понадобится.Хорошо бы с донором покататься,но не у всех есть такая возможность. Не знаю как у других,но у меня машина заводилась и ездила с полностью отключенным ДМРВ.Топливная смесь готовится по усреднённым параметрам,заложенным в мозги.Следствие этого плохая приёмистость и повышенный расход топлива.Мотор в моём случае работал ровно. А подсоса воздуха нет,все трубки одеты?За дроссельной заслонкой есть хитрая трубочка,её особо не видно,но если через неё будет подсосасывать воздух-мотор будет колбасить очень здорово.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. Последний раз редактировалось duna69; 24.12.2014 в 22:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Архангельск
Сообщений: 6
Вес репутации: 1296 ![]() |
![]() Цитата:
Ошибки стер. Появилась в итоге только одна ошибка Р0100. И загорается лампочка на приборной панели. По руководству эксплуатации называется "Система управления тягой (TC)" и выглядит как кривая дорога с автомобилем в треугольнике. Вопрос то в том, что в этом ли дело? Может я ДМРВ повредил по незнанке когда проблему искал. В теории может автомобиль глохнуть на холостых из-за неисправности ДМРВ? |
|
![]() |
![]() |