Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Ходовка, диски и шины

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2015, 23:52   #1
Евгений Петрович
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Курган
Сообщений: 37
Вес репутации: 2049
Евгений Петрович на пути к лучшему
По умолчанию

Была такая штука 2 зимы назад. Вылечилось тогда заменой троса. В эту зиму повторилось. Проверил - тросы в порядке, не растормаживается сам суппорт. Рабочий тормоз работает исправно. Кто с таким сталкивался? Лечится или под замену?
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 12:08   #2
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Петрович Посмотреть сообщение
...не растормаживается сам суппорт. Рабочий тормоз работает исправно. Кто с таким сталкивался? Лечится или под замену?
Обычно лечится. Я подклинивание суппорта лечил себе осенью (с матюками), когда сзади менял колодки. Обычно проблема в заклинивании болтов-направляющих штоков из-за коррозии. Две половинки суппорта должны мягко двигаться друг к другу на этих штоках. Один у меня намертво закис, за счет движения второго тормоза и ручник функционировали. Ни ВД-шка, ни пепсикола не помогли - при вывинчивании болта-штока половина пальца отломалась. Снял половину суппорта с отломанным штифтом. Отверстие глухое. С обратной стороны просверлил отверстие, чтобы выбить заклинивший палец. Выбить удалось лиш с нагревом чугунины горелкой. Просверленное отверстие заварил. Два кусочка штифта сварил и отполировал, чтоб не клинило. Набил смазкой резиновые пыльники и собрал обратно. Полет нормальный. Интересовался ценой полусупорта с этими двумя пальцами - что-то где-то порядка 30 Евро.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: support.jpg
Просмотров: 4495
Размер:	35.3 Кб
ID:	1064  
__________________
Zafira_B, Z18XER

Последний раз редактировалось xvovanx; 02.03.2015 в 12:19.
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 21:54   #3
Хозяин Opel
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103
Хозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение
Обычно лечится. Я подклинивание суппорта лечил себе осенью (с матюками), когда сзади менял колодки. Обычно проблема в заклинивании болтов-направляющих штоков из-за коррозии. Две половинки суппорта должны мягко двигаться друг к другу на этих штоках. Один у меня намертво закис, за счет движения второго тормоза и ручник функционировали. Ни ВД-шка, ни пепсикола не помогли - при вывинчивании болта-штока половина пальца отломалась. Снял половину суппорта с отломанным штифтом. Отверстие глухое. С обратной стороны просверлил отверстие, чтобы выбить заклинивший палец. Выбить удалось лиш с нагревом чугунины горелкой. Просверленное отверстие заварил. Два кусочка штифта сварил и отполировал, чтоб не клинило. Набил смазкой резиновые пыльники и собрал обратно. Полет нормальный. Интересовался ценой полусупорта с этими двумя пальцами - что-то где-то порядка 30 Евро.
На штоках есть резиновые пробочки--- пробочку нужно периодически снимать и набивать туда смазку.И также периодически эту пробочку нажал смазку протолкнуло в шток.Если не лениться то 2-3 раза в год весна-осень проводить эту процедуру то суппорт всегда подвижный и колодки дольше ходят. Смазку лучше наверное графитовую она влагу лучше переносит.

Последний раз редактировалось Хозяин Opel; 02.03.2015 в 21:56.
Хозяин Opel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 14:06   #4
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не графитку а высокотемпературную смазку для суппортов
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 11:07   #5
Яков
 
Аватар для Яков
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Приднестровье
Сообщений: 182
Вес репутации: 1936
Яков на пути к лучшему
Отправить сообщение для Яков с помощью ICQ
По умолчанию

Откинь тросики с ручника, проверь вручную ход привода ручника на суппортах. Затем проверь работу тросиков на обоих сторонах. Зачастую тросики корродируют внутри под оболочкой и затрудняет их ход ржавчина или заусенцы.
Яков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:15   #6
Евгений Петрович
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Курган
Сообщений: 37
Вес репутации: 2049
Евгений Петрович на пути к лучшему
По умолчанию

Сам суппорт в направляющих не клинит. С месяц назад ревизировал – всё ОК. Смазка есть, коррозии нет. Не растормаживается сам механизм стояночного тормоза. Рычаг, на который воздействует трос, не до конца возвращается обратно. Не жалеючи WD-40 пытался разработать его вручную. Пока не особо помогло. Мануал пишет, что узел неремонтируемый, и надо менять.
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru