![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() |
![]()
вкрытие покажет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4141 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4507 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сальник один,либо этот,либо тот,там же ясно написано,что есть ограничения по двигателям
0614830 УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,80 X 98 X 10,ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 06 14 203 ) Z16XE[L91],Z16XEP[LJ7] 1 ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: ...-20DS3627 5614844 УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,80 X 98,39 X 14,6 MM,ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА Z16XE[L91],Z16XEP[LJ7] 1 ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: 20DS3628-... достаточно свой номер двигателя посмотреть. Если будешь менять сам,то пара советов: старый сальник легче выдрать с посадочного места предварительно вкрутив в него саморез,а потом за него тащить пассатижами чтобы легче состыковать движку и КПП приподними мотор см на 5 вверх проверь нет ли выработки на коленвале в месте работы сальника(бывали случаи)а то замена сальника не поможет проверь заодно состояние сцепления,маховика и выжимного подшипника пометь перед снятием маховик и коленвал относительно друг друга,чтобы потом поставить на место,иначе возможно появление вибрации обзаведись мурзилкой,по ней легче и быстрее работать Ну и удачи в работе,хотя работы и много,одному за день сделать всё по силам,даже если делаешь это в первый раз.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. Последний раз редактировалось duna69; 11.04.2015 в 00:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4141 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Понятно спасибо. Номер движка 02NT6843. Как определить какой из сальников подходит?.И ещё вопрос--- Где мурзилку посмотреть.Это как я понял инструкция по ремонту.Что отодвигается двигатель от КПП или на оборот.Если КПП от движка то придётся полуоси отвязывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4507 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не на все 100,ну процентов на 90 твой сальник 5614844
в номерах моторов цифры по возрастанию,буквы по алфавиту,первые две цифры код завода изготовителя 20DS3628-02NT6843.твой номер после.Вообще вот пример расшифровкиhttp://opel.sheco.ru/EngineCode.htm Ну а мурзилку здесь можно скачатьhttp://zafira-world.ru/biblioteka Я коробас сдвигал в сторону,получается щель см20-30 и через неё всё делаешь,да полуоси выдёргивал,после ещё масло в КПП поменял.Никто не говорил,что легко и быстро.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. Последний раз редактировалось duna69; 12.04.2015 в 16:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4141 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
D Вот это я и хотел узнать.Остальное не существенно.Получается нужно отвязать полуоси.Движок подвесить так как он на одной опоре остаётся и окрутить коробку.Картер с движка снимать не нужно? Смазку в коробку какую заливал?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4507 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мотор не на одной а на 3 опорах остаётся(их всего 4)но при установке КПП приподними его на подкатном домкрате на 5 см примерно, иначе коробас намучаешься ставить ,соосность не та .Картер двигателя не трогай он не причём .В мурзилке должен быть порядок действий описан.А заливал...пришёл в магазин:дайте масло для коробки в опель -какое дали то и залил(COMMA марка,а вот данные не вспомню,лет уж 7прошло)
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
![]() |
![]() |