![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4507 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего не путаешь?Как коробка на 3 подушках, а мотор на одной
![]()
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4141 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На трёх! Две за картер сцепления спереди к подрамнику и сзади тоже за подрамник прикручена и слева под аккумулятором.Если разобраться зачем на движке 3 подушки.Вся нагрузка на коробку с мостом их и надо привязать надёжно к машине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4507 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну может на 1,6 так,у меня 1,8 был,суть вся в одном-мотор вывешивать.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: СЕСТРОРЕЦК
Сообщений: 31
Вес репутации: 1438 ![]() |
![]()
Привет! Я посмотрел, у меня тоже в месте соединения мотра и коробки замаслянно всё, не капает, но всё же. Получается что сальник коленвала менять надо? С коробки там течь не может?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 135
Вес репутации: 1538 ![]() |
![]()
парни такаяже хрень тоже есть подътёки между колоколом коробки и двигателем .зафира 2001г z16xe .причём движок масло небирёт вообще .а подтёки появляются после езды по трассе . естественно обороты больше и вследствии чего масло ищет слабое место . езда по городу без подтёков. проверил сапун . всё отлично . я держу полный уровень на щупу .гдето вычитал что гидрокомпенсаторы нелюбят масленное голодание. ВОПРОС может держать уровень поменьше на шупе . сталкивался кто нибудь .?поможет ? . или всётаки хирургическое вмешательство. да . последний раз пробег по трассе 1400 км ушло примерно 200гр
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4507 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
попробуй,но думаю не поможет,Рано или поздно всё равно менять придётся.Можно ещё яду для восстановления сальников в масло налить,чтобы замену отсрочить,но я лично не сторонник этих методов.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 135
Вес репутации: 1538 ![]() |
![]()
спасибо парни . я тьоже так думаю что надо вскрывать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4507 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Коробочное масло и моторное по запаху различаются .Сопливить из-за плохой прокладки поддона картера может.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
![]() |
![]() |