|
|
|
#11 |
|
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 7
Вес репутации: 1854 ![]() |
Попробую в воскресенье к официалам сгонять. Может помогут чем, Мозги то они дорогие если не в них дело -капец, я уже денег потратил на поиски данной причины, можно двигло контактное купить легко, если поможет визит к ним отпишусь
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 7
Вес репутации: 1854 ![]() |
Добрый день, вчера ездил к официалам по моей проблемме, до этого в субботу, сам ещё раз впроверил модуль, провода и метки ГРМ, всё в норме и с этим делам на сервис. Взяли за диагностику 482 р. вместе с мойкой
.Смотрели 4 часа-вердикт необходимо проверить состояние клапанов, для этого вскрыть головку блока цилиндров. Да ещё, когда сидел и ждал попался зурнальчик про машинки, там рассказывали про лачика и двигатель 1.6(аналог моего) так вот самой частой проблеммой его является зависание клапанов из-за черезмерного нагара между клапаном и направляющей.Получил подтверждение гипотезы, в среду если найду замену себе транспорта, то начну разборку по результатам отпишусь.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 7
Вес репутации: 1854 ![]() |
Вчера разобрал двигатель и действительно на первом цилиндре выпускные клапана все в нагаре, движение одного в направляющей ощутимо затруднено, сегодня буду отмывать голову и за одно искать возможные дефекты, кому интересно наберите в поисковике "болячки лачетти" там рассказывают про данную проблему , т.к. движки у нас идентичные.
ТАК ВОТ ОНО решение трясущегося двигателя и не работающего одного цилиндра -разбор головы, очистка и возможная замена клапанов и естественно замена маслосъёмных колпачков.Удачи. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 7
Вес репутации: 1854 ![]() |
Кстати придумал способ более дешёвый для определения проблеммы с клапанами выпуска.
Снимаете выпускойколлектор и тупо с помощью фонаря оцениваете кол-во нагара сравнивая его в рабочих цилиндрах и не рабочих, проворачивая двигатель градусов на 45 смотрите снова и так далее. Нагар можно попробывать удать с помощью раскоксовывателя колец нанося его кисточкой на шток клапана и направляющую , прокручивая двигло, джёте продуваете или воздухом или даже не хуже очистителем карбюратора(только на закрытых клапанах) собираете всё на место, меняете масло и пробуете. УДАЧИ.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
помогите, у меня Опель Зафира 1999 г. на дисплее появляется квадрат, а в квадрате звездочка, после появление этого машина не заводиться, что делать?
|
|
|
|
#16 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8053 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я бы попробовал дроссельной заслонку почистить
|
|