![]() |
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 06.05.2015
Адрес: краснодар
Сообщений: 10
Вес репутации: 1130 ![]() |
![]()
Всем доброе время суток.Недавно стал обладателем"Зафиры"дв.2.2,147л.с.2004г.выпуска,АКП П.Проблема в том,что заднее правое колесо в подвешенном состоянии тяжело вращается.Надо приложить некоторое усилие,чтобы прокрутить.Сняв колесо посмотрел,вроде как колодки не отжимаются от тормозного диска,или может быть другая причина?Ручник работает нормально.Если это скоро не устранить,чем это грозит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Zafira B 2006 Z18XER МКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4344 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
+ увеличение расхода топлива
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 06.05.2015
Адрес: краснодар
Сообщений: 10
Вес репутации: 1130 ![]() |
![]()
не смертельно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7873 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
+ длительный перегрев диска с деформацией (в лужах), приводящей к биениям при торможении.
+ длительный перегрев ступицы, приводящий в дальнейшем к её летальному исходу из-за вытекания смазки. П.С. два штока под резиновыми пыльниками смазать литолом (открутив два болтика) дешевле будет ![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 12.05.2015 в 09:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 20
Вес репутации: 1280 ![]() |
![]() Цитата:
Причины две: 1.- закисший трос ручника. Проверяем так. Зажимаем ручник и полностью отпускаем. Рычажок на ссупорте, в котором сидит шарик-наконечник ручника, должен под действием пружины полностью вернуться вверх до упора. Если не доходит 3-4 мм. колодки не отойдут полностью. Менять трос. Или пшикать ВД-шкой под оболочку и разрабатывать. Последний вариант - до первых морозов. Потом однозначно замена. 2. Если с тросом все нормально - закоревшие направляющие колодок в суппорте. Достаем колодки, чистим ржавчину и грязь в направляющих, ставим. Колодки должны легко двигаться рукой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 06.05.2015
Адрес: краснодар
Сообщений: 10
Вес репутации: 1130 ![]() |
![]()
Спасибо приму к сведению.Сегодня разобрал суппорт полностью,сделаю ревизию.Завтра буду ставить,а там помотрим.Если интересен результат отпишусь.
|
![]() |
![]() |