![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Занимаюсь зарядкой своего АКБ (штатный 66Ач GM -3,5 года) и столкнулся как раз с такой же проблемой низкой плотности. Она у меня всего 1,18. АКБ уже двое суток заряжается, напряжение выросло до 15 В, ток упал до 0,2 А. Плотность по банкам одинаковая. Так быть не должно - у меня вывод один, с завода изначально низкая плотность, но я её не измерял ни разу до текущего момента, так что это не 100%. Кто что думает или может быть кто то измерял свою плотность. Надо добавить, что за эти годы проблем с АКБ не возникало, но у меня гаражное хранение и периодический подзаряд пару раз за зиму. Думаю, что если бы авто стоял на 30 градусном морозе - наверняка бы электролит замёрз. Подобную тему нашёл только на этом форуме - пришлось даже зарегиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7990 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Утверждать про плотность с завода можно только замерив плотность чисто на новом, заряженном аккуме. 3.5 года тоже срок, а уменьшение емкости -результат сульфатации.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 02.11.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
а чего мучаться с электролитом? можно ж взять нормальный новый АКБ за 3000 и на 3-4 года забыть весь этот геморр? я вот тоже поначалу дергался... заряжал, и все такое... все равно сдох. Ну купил новый и не дорого и если сдохнет не жалко. Но пока за 3 года еще не было нюансов.
|
![]() |
![]() |