Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Движок или всё что под капотом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 20:52   #7
duna69
 
Аватар для duna69
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4469
duna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспорима
По умолчанию

На вал генератора одевается или обычный шкив,тогда ротор генератора жестко связан с оборотами двигателя-упали обороты, соответственно снизились обороты генератора.Или обгонная муфта,тогда при повышении оборотов повышаются обороты генератора,а при резком снижении оборотов двигателя,обгонная муфта позволяет генератору крутиться с прежними оборотами ,постепенно замедляясь.Повышается срок службы приводного ремня.Обгонная муфта ставилась в основном на дизелях,но чем черт не шутит.
Возвращаюсь к теме:мотор остановился,а ротор генератора ,если стоит обгонная муфта,продолжает вращение,постепенно останавливаясь, и если подшипники подношены- то могут гудеть.
__________________
Ум не всегда заменяет знания.
duna69 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru