![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4469 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На вал генератора одевается или обычный шкив,тогда ротор генератора жестко связан с оборотами двигателя-упали обороты, соответственно снизились обороты генератора.Или обгонная муфта,тогда при повышении оборотов повышаются обороты генератора,а при резком снижении оборотов двигателя,обгонная муфта позволяет генератору крутиться с прежними оборотами ,постепенно замедляясь.Повышается срок службы приводного ремня.Обгонная муфта ставилась в основном на дизелях,но чем черт не шутит.
Возвращаюсь к теме:мотор остановился,а ротор генератора ,если стоит обгонная муфта,продолжает вращение,постепенно останавливаясь, и если подшипники подношены- то могут гудеть.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
![]() |
![]() |