|
|
|
|
|
#1 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Клапан прогарел.Собрал завёл обороты гуляют от 700 до 1000.Метки выставлены правильно.Заводится хорошо но сам газует.Ошибок нет.Есть подозрение что валы местами поменял(ремонт затянулся) хотя на вид одинаковые.
|
|
|
|
|
|
#2 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Валы оказались не причём! Оказывается зажигание плохо выставил хоть и по меткам.Самое точное положение меток--- Это когда метки находятся на одной линии с центрами болтов крепления распредшестерёт. Выставил и всё стало на свои места.Заводится и работает как положено. Одна беда масло из под головки гонит в углу возле щупа.В чем проблема понять не могу.Прокладка новая.поставлена как положено.Болты тянул по схеме на упаковке прокладки.
|
|
|
|