![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 1937 ![]() |
![]() Цитата:
По поводу морозов - а в прошлом сезоне 2008-09 температуры были у нас ниже, таких проблем не было. На предмет течи - уже тогда бы не только эта лампочка засветилась. Мое мнение : похоже само масло "не очень" для зимы, по каким то там свойствам. Еще есть какие мнения или опыт ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
В паспорте написано - допускается расход масла. Если допускается производителем - значит это нормально (в разумных пределах конечно). Масло GM- это SHELL. Но 5\30 и 5\40 - масла все-таки разные, мешать их не стоит.
Последний раз редактировалось Леха сургутский; 04.01.2010 в 20:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
С 0 до 13 тыс (ТО-1) проблем не было. А с 16 тыс. началось. Сначала 450 гр. на 1000 км, потом дошло до 750 гр. на 1000 км. На ТО залили "оригинальное" GM 5W-30 (типа от Кастрол). Надоело, на 32 тыс. залил Ликви-Моли, проехал пока 1000 км., за последние 400 км уровень на щупе понизился на 0,5-1 мм. Посмотрим что будет дальше. У меня 1,8 робот 2007 г. Похоже таких на форуме полно. Морозы не причем, живу в Краснодаре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |