![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: в-Чебула
Сообщений: 7
Вес репутации: 2138 ![]() ![]() ![]() |
![]()
А оказывается все просто! В корпусе салонного фильтра стоит Эта,гребанная, резистативная сборка. Две защелки и она у тебя в руках. Отсоединяешь штекер и смотришь на нее. Такая коробочка, в которой находятся главный контакт из меди и три спирали, разные по толщине, соответствующие скорости включения. Когда салонный фильтр забивается пылью, внутри его корпуса температура становится больше и видимо от нагрева пайка этого медного главного контакта распаивается. Просто запаиваешь его на место и вся проблема! Интересно ,сколько бы за это взяли на фирменном сервисе,,,,,,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Киев,Украина
Сообщений: 13
Вес репутации: 1826 ![]() |
![]()
супер! спасибо за совет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 65
Вес репутации: 1953 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 9
Вес репутации: 1989 ![]() ![]() |
![]()
Питание на резистивную сборку подается через термопредохранитель,в задачу которого входит разорвать цепь питания вентилятора отпления при перегреве резисторов.Перегрев происходит при забитом салонном фильтре или в очень жаркую погоду.Предохранитель срабатывает один раз.Далее нужно его перемкнуть(о защитедалее речи больше быть не может).Но это не так страшно,т.к.на советских аналогах об этом никто не де думал и работало почти вечно.Все отводы от резисторов выходят на разъем переключателя оборотов двигателя отопления.Поэтому,временно,сгоревший резистор можно исключить,вставив перемычку в сам разъем,посмотрев по схеме номера контактов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 6
Вес репутации: 1780 ![]() |
![]()
Если по-русски, впаиваешь медную перемычку сечением 2 мм и забываешь проблему навсегда.
|
![]() |
![]() |